Тест фрикционных зимних шин Hankook Winter i*сept iZ2
  30.11.2015

Сергей Мишин тестирует новые зимние шины от корейской Hankook

У зимних шин южнокорейской компании Hankook две линейки. Семейство «шиповок» именуют i*Pike («ай-пайк»), а фрикционные – i*cept («ай-цепт»). С английского pike можно перевести как «щука». Вполне логично, поскольку обе зубастые – и рыба, и шина. А cept означает «концепция». И, на мой взгляд, концепция второго поколения достойна внимания.

Подтянув свои летние шины до высокого уровня и добившись их признания именитыми автопроизводителями (поставка на первичную комплектацию на заводы BMW и Mercedes-Benz), компания Hankook взялась за зимние покрышки. Обновив линейку фрикционных шин для Центральной Европы, корейцы повернулись лицом к Скандинавии и России с их суровыми зимами. Winter i*cept iZ2 – первая фрикционная шина Hankook для заснеженных и обледенелых дорог. И хотя корейцы называют ее наследницей модели Winter i*cept iZ это совершенно новый продукт.

Рисунок протектора стал направленным – чтобы быстро и эффективно выбрасывать снежную кашу из пятна контакта. Количество кромок протектора, обеспечивающих сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, выросло на 20%. Шашки в протекторе уменьшили в размерах, а их число увеличили.

Ламели-разрезы теперь объемные, что одновременно с хорошим сцеплением (на асфальте) обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора, тем самым улучшая четкость реакций на повороты руля и курсовую устойчивость. В протекторе появились небольшие камеры для дополнительного отвода воды из пятна контакта, что важно на льду при температуре, близкой к нулевой.

В состав резиновой смеси протектора включен диоксид кремния. Он улучшает сцепление на снегу, льду и мокром асфальте, а также помогает резине сохранять высокую эластичность даже при сильных морозах.

Удалось оценить новую шину на снегу и на льду. Она приятно удивила достаточно высоким сцеплением. Замеры не проводили, но ускорения и замедления впечатляют. И «ездовой характер» порадовал: Volkswagen Golf без промедления откликался на повороты руля, хорошо ввинчивался в повороты под сброс газа, надежно держал траекторию, а при добавлении газа выстреливал как из рогатки. И даже в скольжениях надежность управления автомобилем сохраняется: на дугах Golf управляется газом даже лучше, чем рулем. До недавнего времени по схожему «почерку» распознавали фрикционные шины Nokian. В общем, достойные покрышки, способные составить конкуренцию «северным лидерам».

Hankook Winter i*cept iZ2 появится на российском рынке этой зимой и будет доступна в 48 размерностях – от 155/70 R13 до 255/40 R19, в том числе в исполнении XL (с повышенной грузоподъемностью). Скоростной индекс – T (190 км/ч). С нетерпением ждем их, чтобы включить в наши сравнительные шинные тесты.

Шины Hankook Winter i*cept iZ2 W616
Места в тестах шин:  3 (3),   4,   5 (4),   6,   7 (2),   10,   11,   12,   13,   14,   16,  
цена от

 4 934 

Hankook Winter i*cept iZ2 W616

Комментарии: (1)

  • в 16:11 30.11.2015

    Если замеры не проводили и нет сравнительного анализа с конкурентами, то какой же это тест?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя