Дистрибьютор Omni United начинает продажи новых внедорожных шин под брендами Radar и Timberland
Omni United объявила о том, что обновляет свою линейку «грязевых» шин и представляет новую модель Radar Renegade R7 M/T, которая изготовлена по технологиям, полученным во время участия компании в автоспорте, и предназначена для «любителей серьезного офф-роуда».
Новинка придет на смену шинам Radar Renegade R5 M/T, которые были представлены в 2013 году и использовались Omni в чемпионатах по гонкам на внедорожниках. Из автоспорта компания позаимствовала такие элементы, как приподнятые выступы между блоками, отталкивающие камни, которые в противном случае могут застрять в протекторе. В каркас был добавлен третий усиливающий слой, который сделал шины прочнее и снизил риск проколов боковых стенок и протектора. Кроме этого, новые шины получили дополнительные грунтозацепы в верхней части плечевин, которые помогают увеличивать тяговое усилие на рыхлых поверхностях.
Radar Renegade R7 M/T доступны 16 типоразмерах от LT245/75R16 до 35x12.5050R20LT с белой маркировкой, а в 2016 году появятся еще 16 размерностей, в том числе для дисков диаметром 22 дюйма. Судя по идентификационному коду, шины производятся компанией Dongying Zhongyi Rubber в Дунъине (Китай).
В октябре Omni также выводит на рынок новые шины из представленной на прошлогоднем шоу SEMA линейки Timberland, созданной в рамках совместного проекта с одноименным производителем обуви. Новые Timberland A/T призваны обеспечивать оптимальную проходимость на бездорожье, но при этом оптимизированы для улучшения комфортности хода на асфальте. Среди особенностей можно упомянуть стабилизирующие ребра между блоками, улучшающие устойчивость на дороге.
Шины выпускаются в 30 размерах от 31x10.50R15LT до LT275/65R20. Гарантийный пробег равняется 80 000 км.
Omni также расширила диапазон размеров выпущенных в прошлом году шин Timberland Cross для автомобилей класса SUV. Эта модель теперь доступна в 35 размерностях от 215/70R16 до 275/60R20, а рекомендованные розничные цены варьируются от 174 до 299 долларов.
В конце сентября Timberland запустила в Нью-Йорке новую рекламную кампанию, посвященную осенней коллекции обуви. В рамках кампании разыгрывались бесплатные поездки на такси в сервисе Uber, причем Omni предоставила для автомобилей свои шины под брендом Timberland.
Промо-автомобиль Timberland