Sumitomo разработала новые зимние шины для легких и тяжелых грузовиков

23.07.2015
Sumitomo разработала новые зимние шины для легких и тяжелых грузовиков

Sumitomo начинает в Японии продажи двух новых зимних шин - коммерческих Dunlop Winter Maxx LT03 и грузовых Dunlop Ecorut SP088

Dunlop Winter Maxx LT03 - это нешипованные зимние шины для легких грузовиков и автобусов, которые позаимствовали некоторые технологии у легковых шин семейства Winter Maxx, уже доступных на рынке. Новинка, к примеру, снабжена инновационными ламелями «Миура-Ори», которые на 25% тоньше традиционных ламелей, благодаря чему максимально уменьшается деформация блоков под воздействием нагрузок. Кроме этого, было увеличено общее число ламелей, что позволило повысить эффективность торможения на льду. Резиновая смесь отличается тем, что на микроуровне сохраняет гибкость для более эффективного контакта с небольшими неровностями дорожного покрытия, но при этом на макроуровне обладает оптимальной жесткостью, необходимой для продления срока службы покрышек.

Шины Dunlop Winter Maxx LT03 также отличаются новым рисунком протектора с пилообразным дизайном центрального ребра, который также увеличивает сцепление на обледенелой поверхности. Благодаря этому, а также увеличению пятна контакта за счет более плоского профиля, длина тормозного пути на льду стала на 11% короче, и при этом на 4% была улучшена износоустойчивость шин.

Новые шины будут доступны c августа в 23 размерах от 175/75 R15 до 215/70 R17.5.

Второй новинкой для предстоящего сезона стали шины Dunlop Ecorut SP088 для грузовиков и автобусов, которые поступят в продажу в сентябре. Эти шины изготовлены по технологии DECTES (Dunlop Energy Controlled Technologies), снижающей сопротивление качению. Как говорится в пресс-релизе, специально для этих шин был при помощи методики 4D Nano Design разработан новый материал, в котором были усилены связи между молекулами техуглерода и каучука, благодаря чему было уменьшено выделение тепла, что снижает потери энергии и, следовательно, сопротивление качению.

В дополнение к этому шины обладают двухслойной конструкцией боковых стенок - внешний слой увеличивает стойкость к истиранию и повреждениям, а внутренний сокращает выделение тепла. Благодаря этому шины обладают такой же ходимостью, как шины Dunlop SP081, но при этом их сопротивление качению было снижено на 24%, что обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Dunlop Ecorut SP088 выпускаются в 10 типоразмерах от 225/80 R17.5 до 295/80 R22.5.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя