Triangle представила новую систему названий моделей шин
  20.11.2014

На прошедшей недавно выставке SEMA в Лас-Вегасе китайская Triangle представила новую систему названий шин, а также провела презентацию двух новых покрышек и объявила о создании нового СП по дистрибьюции шин в США

Как отметил на выставке SEMA продакт-менеджер Triangle Чжун Шэн (Zhong Sheng), «для того чтобы добиться статуса глобальной компании мы должны лучше поддерживать наших дилеров за счет расширения присутствия, заполнения пробелов в ассортименте при помощи продуктов, отвечающих рыночным требованиям, и увеличения линейки шин для внедорожников и пикапов».

«Представленная на этой выставке новая система названия моделей и две новые шины четко демонстрируют стратегию Triangle, выбранную для сегментов легковых и коммерческих шин, - добавил вице-президент по маркетингу Triangle Дженнер Пауэлл (Jenner Powell). – Каждый новый продукт в этих сегментах будет выпускаться под суббрендом, чтобы потребители могли с легкостью определять его позиционирование. Надеемся, что наши клиенты оценят переход от выбора стратегии к реальным действиям по ее реализации».

Первыми двумя шинами, выпущенными в соответствии с новой системой, стали UHP-шины Triangle Sportex, а также Triangle Protract, принадлежащие к низшему рыночному сегменту. Обе шины были разработаны совместно с A3T - открытом в Акроне (Огайо, США) в 2011 году технологическим центром Triangle, который в 2015 году будет работать над 29 крупными проектами. Вывод шин на рынок будет сопровождаться запусков рекламных кампаний, ориентированных и на дилеров, и на конечных пользователей.

Triangle представила новую систему названий моделей шинНовая система названий шин Triangle

Новая система названий шин Triangle

Triangle Sportex, которые придут на смену модели Triangle TR968, обладают оптимизированным пятном контакта и крупными блоками для улучшенной управляемости на сухом покрытии, а также тремя основными центральными и дополнительными поперечными канавками для увеличения сцепления на мокрой поверхности. Кроме этого, асимметричный рисунок с доработанным шагом протектора и специальные элементы дизайна уменьшают уровень шума.

Во второй половине 2015 года на рынке появится 21 размер, а в 2016 году к ним прибавится еще 13. Triangle Sportex будут выпускаться с диаметром от 16 до 24 дюймов, а их ключевыми рынками станут Северная и Южная Америка, Европа, Китай, Южная и Восточная Азия, а также Австралия.

Шины Triangle SporteX TH201/TSH11
Места в тестах шин:  6,   8,   9,   15,  
цена от

 10 077 

Triangle Sportex

Вторая новинка – Triangle Protract – была разработана с применением современных технологий компьютерного моделирования, позволивших снизить сопротивление качению. Кроме этого, как отмечают в компании, шины отличаются уменьшенным уровнем шума – даже в изношенном состоянии, а цельные продольные ребра улучшают износоустойчивость и управляемость.

Triangle Protract появятся в продаже в 2015 году в 25 размерах, а в 2016-м линейка увеличится до 33 размеров с диаметром от 13 до 17 дюймов. Основные рынки сбыта: Северная и Южная Америка, Европа и Китай. В модельном ряду шины заменят Triangle TR928.

Шины Triangle Protract TE301/TEM11
Места в тестах шин:  10,  
цена от

 3 370 

Triangle Protract

В Лас-Вегасе Triangle также объявила о том, что создала новое совместное предприятие с Oriente Triangle Latin America, дистрибьютором шин Triangle в Латинской Америке. Triangle будет принадлежать 70% акций нового СП – Triangle Tire North America (TTNA) – которое станет основным дистрибьютором шин китайского бренда в США.

Triangle представила новую систему названий моделей шин

На пресс-конференции в рамках SEMA генеральный директор Oriente Triangle Густаво Лима (Gustavo Lima) отметил: «Для нас честь, что Triangle станет нашим партнером на рынке Соединенных Штатов. Причина этого решения в том, что компания намерена обеспечить своих североамериканских клиентов высоким уровнем обслуживания и быстрым доступом ко всей необходимой информации, в том числе об имеющихся размерах, проведенных тестах и т.д. Они хотят, чтобы дистрибьюция и продвижение бренда были максимально эффективными, поскольку именно на этом сейчас фокусируется Triangle».

Г-н Лима также добавил, что новая фирма временно будет базироваться в офисе Oriente Triangle в Майами, но это изменится после того, как будет объявлен ее президент. Как ожидается, с составом менеджмента компания определится к январю 2015 года. «Американское СП будут возглавлять американские менеджеры самого высокого уровня, - пообещал г-н Лима. – Мы уже встречались с несколькими кандидатами, и поиски еще продолжаются».

Triangle представила новую систему названий моделей шинГуставо Лима

Густаво Лима

Программа по дистрибьюции будет разработана совместно руководством Triangle и менеджерами новой компании. «Имеющиеся соглашения будут выполняться, и сейчас американский рынок поделен на три зоны. Полная программа будет создана и внедрена в 2015 году. Планируется, что первые шины на складах новой компании появятся в феврале следующего года».

По поводу того, какие объемы продукции планируется реализовать в регионе в 2015 году, г-н Лима отметил, что это будет во многом зависеть от результатов расследования американской Комиссии по международной торговле (ITC), которая может ввести антидемпинговые пошлины на импорт легковых и коммерческих шин китайского производства. Как ожидается, решение по этому вопросу будет принято до 20 января 2015 года.

«Мы ожидаем, опустится ли этот молот, и в зависимости от этого будем разрабатывать стратегию на будущее, - рассказал он. – У нас очень сильные линейки грузовых, трейлерных и OTR-шин, и мы сконцентрируемся на этих сегментах, если будут увеличены пошлины на ввоз шин для легковых и коммерческих автомобилей. Мы надолго пришли на глобальный рынок, и мы намерены сделать Triangle китайским брендом премиум-класса».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя