На прошедшей недавно выставке SEMA в Лас-Вегасе китайская Triangle представила новую систему названий шин, а также провела презентацию двух новых покрышек и объявила о создании нового СП по дистрибьюции шин в США
Как отметил на выставке SEMA продакт-менеджер Triangle Чжун Шэн (Zhong Sheng), «для того чтобы добиться статуса глобальной компании мы должны лучше поддерживать наших дилеров за счет расширения присутствия, заполнения пробелов в ассортименте при помощи продуктов, отвечающих рыночным требованиям, и увеличения линейки шин для внедорожников и пикапов».
«Представленная на этой выставке новая система названия моделей и две новые шины четко демонстрируют стратегию Triangle, выбранную для сегментов легковых и коммерческих шин, - добавил вице-президент по маркетингу Triangle Дженнер Пауэлл (Jenner Powell). – Каждый новый продукт в этих сегментах будет выпускаться под суббрендом, чтобы потребители могли с легкостью определять его позиционирование. Надеемся, что наши клиенты оценят переход от выбора стратегии к реальным действиям по ее реализации».
Первыми двумя шинами, выпущенными в соответствии с новой системой, стали UHP-шины Triangle Sportex, а также Triangle Protract, принадлежащие к низшему рыночному сегменту. Обе шины были разработаны совместно с A3T - открытом в Акроне (Огайо, США) в 2011 году технологическим центром Triangle, который в 2015 году будет работать над 29 крупными проектами. Вывод шин на рынок будет сопровождаться запусков рекламных кампаний, ориентированных и на дилеров, и на конечных пользователей.
Новая система названий шин Triangle
Triangle Sportex, которые придут на смену модели Triangle TR968, обладают оптимизированным пятном контакта и крупными блоками для улучшенной управляемости на сухом покрытии, а также тремя основными центральными и дополнительными поперечными канавками для увеличения сцепления на мокрой поверхности. Кроме этого, асимметричный рисунок с доработанным шагом протектора и специальные элементы дизайна уменьшают уровень шума.
Во второй половине 2015 года на рынке появится 21 размер, а в 2016 году к ним прибавится еще 13. Triangle Sportex будут выпускаться с диаметром от 16 до 24 дюймов, а их ключевыми рынками станут Северная и Южная Америка, Европа, Китай, Южная и Восточная Азия, а также Австралия.
10 077 ₽
Вторая новинка – Triangle Protract – была разработана с применением современных технологий компьютерного моделирования, позволивших снизить сопротивление качению. Кроме этого, как отмечают в компании, шины отличаются уменьшенным уровнем шума – даже в изношенном состоянии, а цельные продольные ребра улучшают износоустойчивость и управляемость.
Triangle Protract появятся в продаже в 2015 году в 25 размерах, а в 2016-м линейка увеличится до 33 размеров с диаметром от 13 до 17 дюймов. Основные рынки сбыта: Северная и Южная Америка, Европа и Китай. В модельном ряду шины заменят Triangle TR928.
3 370 ₽
В Лас-Вегасе Triangle также объявила о том, что создала новое совместное предприятие с Oriente Triangle Latin America, дистрибьютором шин Triangle в Латинской Америке. Triangle будет принадлежать 70% акций нового СП – Triangle Tire North America (TTNA) – которое станет основным дистрибьютором шин китайского бренда в США.
На пресс-конференции в рамках SEMA генеральный директор Oriente Triangle Густаво Лима (Gustavo Lima) отметил: «Для нас честь, что Triangle станет нашим партнером на рынке Соединенных Штатов. Причина этого решения в том, что компания намерена обеспечить своих североамериканских клиентов высоким уровнем обслуживания и быстрым доступом ко всей необходимой информации, в том числе об имеющихся размерах, проведенных тестах и т.д. Они хотят, чтобы дистрибьюция и продвижение бренда были максимально эффективными, поскольку именно на этом сейчас фокусируется Triangle».
Г-н Лима также добавил, что новая фирма временно будет базироваться в офисе Oriente Triangle в Майами, но это изменится после того, как будет объявлен ее президент. Как ожидается, с составом менеджмента компания определится к январю 2015 года. «Американское СП будут возглавлять американские менеджеры самого высокого уровня, - пообещал г-н Лима. – Мы уже встречались с несколькими кандидатами, и поиски еще продолжаются».
Густаво Лима
Программа по дистрибьюции будет разработана совместно руководством Triangle и менеджерами новой компании. «Имеющиеся соглашения будут выполняться, и сейчас американский рынок поделен на три зоны. Полная программа будет создана и внедрена в 2015 году. Планируется, что первые шины на складах новой компании появятся в феврале следующего года».
По поводу того, какие объемы продукции планируется реализовать в регионе в 2015 году, г-н Лима отметил, что это будет во многом зависеть от результатов расследования американской Комиссии по международной торговле (ITC), которая может ввести антидемпинговые пошлины на импорт легковых и коммерческих шин китайского производства. Как ожидается, решение по этому вопросу будет принято до 20 января 2015 года.
«Мы ожидаем, опустится ли этот молот, и в зависимости от этого будем разрабатывать стратегию на будущее, - рассказал он. – У нас очень сильные линейки грузовых, трейлерных и OTR-шин, и мы сконцентрируемся на этих сегментах, если будут увеличены пошлины на ввоз шин для легковых и коммерческих автомобилей. Мы надолго пришли на глобальный рынок, и мы намерены сделать Triangle китайским брендом премиум-класса».