Зимние шины Continental не уступают летним по сопротивлению качению
  13.10.2008

Вопреки распространенному заблуждению, зимние шины лишь ненамного уступают летним по сопротивлению качению. Это происходит из-за разницы в используемом материале, весе и особенностях рисунка протектора.

Вопреки распространенному заблуждению, зимние шины лишь ненамного уступают летним по сопротивлению качению. Это происходит из-за разницы в используемом материале, весе и особенностях рисунка протектора. Именно эти качества уменьшают или увеличивают деформацию шины во время движения и снижают или повышают сопротивление качению. Однако в современных шинах эти различия настолько малы, что водителям не стоит из-за этого откладывать сезонную «переобувку» автомобиля, учитывая, что зимние шины намного лучше летних по торможению.

Увеличение расхода топлива зимой связано больше с тем, что двигатель при низкой температуре дольше разогревается.

Сокращение сопротивления качению является одной из главных целей в разработке современных зимних шин. Разработчики шин Continental вложили весь свой опыт и знания в создание диапазона ContiEcoContact. За последние 15 лет компания уже продала 160 миллионов этих шин на вторичном рынке и рынке первичной комплектации. Им удалось уменьшить сопротивление качению последовательно от одной модели к другой, поэтому этот показатель в линейке сейчас на 20% ниже, чем до выпуска первой шины ContiEcoContact. Сейчас в линейке появилась модель третьего поколения, которая предлагает компромисс между низким сопротивлением качению и сцеплением на мокрой поверхности.

«Благодаря нашим длительным разработкам теперь зимние и летние шины не отличаются по сопротивлению качению, - отмечает вице-президент по разработкам линеек шин Continental д-р Беркхард Вайс (Burkhard Wies). - В некоторых из наших зимних моделей коэффициент сопротивления качению равен 1.0 cr, что даже немного ниже, чем в их летних копиях». Поэтому у д-ра Вайса есть простое объяснение более высокому потреблению топлива зимой: при низкой температуре дольше разогревается двигатель. Это неизбежно. Для тех, кто хочет сделать что-нибудь полезное для окружающей среды, он советует устанавливать на зиму соответствующие шины и почаще гулять даже при плохой погоде.

Современные зимние шины имеют прекрасную структуру протектора, которая хорошо контактирует с плотной заснеженной или обледенелой дорожной поверхностью, и большое количество ламелей на блоках. В то же время интервал между блоками остается большим для отвода воды из пятна контакта, однако не настолько, чтобы уменьшалась гибкость протектора. Такие протекторы, как у новой шины ContiWinterContact TS 830, в контакте с дорогой деформируются не больше, чем современные летние шины.


Зимние шины Continental не уступают летним по сопротивлению качению

Зимние шины Continental не уступают летним по сопротивлению качению



Шины Continental ContiWinterContact TS 830
цена от

 10 737 

Continental ContiWinterContact TS830

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя