Dunlop представила гоночные двунаправленные мотошины следующего поколения
  24.07.2014

В Америке состоялась премьера новых гоночных мотоциклетных шин Dunlop Sportmax GP-A Pro

В официальном пресс-релизе говорится, что оценить преимущества новых шин очень легко по их показателям на гоночном треке – секундомеры не умеют лгать. В 2013 году на трассе Road America пилоты Yamaha Гарретт Джерлофф (Garrett Gerloff) и Кэмерон Бобье (Cameron Beaubier) протестировали на спортбайках R6 Daytona шины Dunlop Sportmax D211 GP-A и прототипы Dunlop Sportmax GP-A Pro, и новые шины позволили им существенно сократить время круга.

«У новых шин лучше сцепление в плечевых зонах, - отметил Бобье. – Я чувствовал себя намного увереннее при полном наклоне, а мотоцикл лучше проходил повороты и эффективнее тормозил». Ввиду таких впечатляющих сцепления и маневренности компаунд и конструкция прототипов в конечном счете достались и серийным Dunlop Sportmax GP-A Pro.

Представленные паддоку Американской мотоциклетной ассоциации (AMA) на этапе чемпионата Road Racing в Огайо, новые Dunlop стали на ступень лучше предыдущей модели – и они предназначены не только для профессиональных гонщиков. Технология Bi-Directional Technology и симметричный рисунок протектора позволяют менять направление движения задней шины, увеличивая срок эксплуатации. Такая универсальность поможет членам клубов и любителям трековых дней снизить свои затраты, особенно на трассах, где на одну сторону шин оказываются более высокие нагрузки, чем на другую.

Новинка выполнена с применением целого ряда инновационных технологий, и, к примеру, их боковины снабжены такими же карбоновыми вставками, как те, что были впервые использованы для создания модели Dunlop Sportmax Q3. Усиливающие элементы в боковых стенках помогают обеспечивать максимальную устойчивость в поворотах, а также предсказуемое и прямолинейное поведение во время маневров.

Двунаправленность задней шины стала возможной благодаря технологии Jointless Tread. При помощи производственного процесса, впервые опробованного при изготовлении двунаправленных гоночных сликов Dunlop KR451, современное оборудование на заводе Dunlop в Буффало (Нью-Йорк) «наматывает» протектор на каркас бесшовной лентой, позволяя использовать задние шины с любым направлением движения.

Симметричный рисунок протектора и передних, и задних шин был разработан во время тестов в условиях реального мира на гоночных трассах по всей Америке, а также на полигоне Dunlop в Хантсвилле (Алабама). В сравнении с Dunlop Sportmax D211 GP-A коэффициент пустотности был существенно изменен с целью увеличить площадь пятна контакта в рабочей зоне шин и улучшения характеристик.

Задние шины изготовлены по технологии Intuitive Response Profile (IRP), то есть обладают резким изгибом плечевин и уникальным профилем, который помогает улучшить реакции на повороты руля, информативность и в целом устойчивость в поворотах. Технология IRP увеличивает выбор траекторий в повороте и обеспечивает прямолинейность реакций при различных углах наклона.

Каркас шин также отличается высокой технологичностью – к примеру, «гибридная» конструкция N-Tec совмещает преимущества более эластичной структуры Cut Breaker и жесткого бесшовного брекера Jointless Band из арамидных волокон. Кроме этого, как и Dunlop Sportmax Q3, и Dunlop Sportmax D211 GP-A новые шины отличаются бесшовно навитой шестиугольной бортовой проволокой. Эта технология улучшает информативность, когда шина приближается к пределу сцепления, и к тому же такая конструкция очень легкая и прочная, что благоприятно влияет на устойчивость в поворотах и реакции на повороты руля.

Мотошины Dunlop Sportmax GP-A Pro
нет в продаже

Dunlop Sportmax GP-A Pro

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя