В Италии представили шинный бренд Luccini
  29.10.2013

На итальянском рынке начинается продвижение новой шинной марки с итальянским же названием, но азиатским происхождением

Продвигать новый бренд планирует предприниматель Массимо Риччи (Massimo Ricci), уже на протяжении 20 лет работающий в шинной индустрии и до этого занимавший различные руководящие должности в итальянских подразделениях Hankook и Bridgestone. С этого года он получил эксклюзивные права на дистрибьюцию шин Luccini на итальянском рынке.

Что примечательно, на самом деле бренд с таким итальянским названием появился в 2010 году на Тайване (тогда он назывался Lucchini). «Эта торговая марка была создана компанией, которая точно была лучшей в своей области, так как понимала, что было необходимо разработать новую маркетинговую стратегию, - рассказывает г-н Риччи. – Западные рынки - и итальянский не является исключением - уже насыщены продукцией, а рынок, который не растет, неохотно принимает новичков. По этой причине Luccini стал не просто еще одним продуктом, а совершенно новым брендом, который потенциально может обеспечить дилерам больше добавленной стоимости, чем конкурирующие марки. Идея иметь единственного представителя, способного координировать продвижение бренда в отдельной стране, маркетинговые усилия, ориентированные на реализацию этой программы, все это шаги именно в этом направлении».

На вопрос о том, как будет организована дистрибьюция бренда в Италии, г-н Риччи ответил: «Мы начинаем создавать сеть дистрибьюторов, покрывающую территорию страны. Планируется, что это будет не более пяти – шести компаний, работающих исключительно в своих регионах. Мы уже наладили первые связи и сейчас проводим переговоры с потенциальными партнерами. Вероятно, к концу этого месяца мы уже сможем назвать своего первого дистрибьютора. Впоследствии мы будем работать вместе с каждым дистрибьютором, чтобы создать сеть ритейлеров, которые могут работать независимо на своей территории, и таким образом мы хотим обеспечить себе устойчивое развитие».

По словам г-на Ричии, поскольку Luccini является новым брендом, линейку еще только предстоит расширить, а сейчас в нее входит четыре модели: Luccini Buono Sport класса UHP, туристические Luccini Buono Drive, Luccini Buono CUV для кроссоверов и зимние Luccini Buono Neve (недавно также были представлены зимние Luccini Tormenta-X, но они доступны только в Японии).

По поводу того, почему не только сам бренд, но и модели названы по-итальянски, г-н Риччи ответил, что «решение использовать итальянские названия шин и самого бренда демонстрирует то, насколько Италия и все итальянское ценится в остальном мире, и мы хотели, чтобы это преимущество было на нашей стороне».

Торговая марка Luccini принадлежит тайванской компании Fremands International Company, которая два года назад представила его в Европе. Производство осуществляется компанией Nankang.

Линейка шин бренда Luccini

Шины Luccini Buono Drive
нет в продаже

Luccini Buono Drive. Туристические шины повышенной комфортности

Шины Luccini Buono Sport
нет в продаже

Luccini Buono Sport. Шины класса Ultra-High Performance

Шины Luccini Buono CUV
нет в продаже

Luccini Buono CUV. Шины для кроссоверов

Шины Luccini Buono Neve
нет в продаже

Luccini Buono Neve. Зимние шины

Шины Luccini Tormenta X
нет в продаже

Luccini Tormenta X. Зимние шины для японского рынка

Комментарии: (3)

  • в 18:10 29.10.2013

    Viatti & Premiori китайского разлива... Нужно было бренд назвать MonicoBeluccini - вот это тема была бы...

  • Аноним
    в 16:10 30.10.2013

    Амтело-пирелли-бриджеподобное что-то))

  • Аноним
    в 17:10 30.10.2013

    Итальянский шик с французским лоском?
    как виатти: германо-италия!))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя