Для комплектации Daihatsu Tanto третьего поколения, только что представленного в Японии, одобрены шины Dunlop Enasave EC300 и Bridgestone Ecopia EP150, которые обе отличаются сниженным сопротивлением качению
Новый субкомпакт отличается от предыдущей модели новыми легковесными кузовными панелями, которые позволили еще больше сократить расход топлива. С двух сторон стоят сдвижные двери с электроприводом, входящие в стандартную комплектацию и открывающиеся и закрывающиеся по нажатию клавиши на брелоке. Доступна также версия Tanto Custom, отличающаяся более эффектным дизайном экстерьера и салона.
Daihatsu Tanto Custom
Для обеих модификаций были одобрены шины Dunlop Enasave EC300 размера 155/65 R14, которые, как заявляет Sumitomo, обладают улучшенным балансом между высокой эффективностью использования топлива, превосходными ездовыми качествами и комфортом.
Также для новых Tanto и Tanto Custom были омологированы еще одни «зеленые» шины японского производства – Bridgestone Ecopia EP150, которые будут поставляться в размере 155/65 R14 для обычной версии и в размерностях 165/55 R14 и 155/65 R14 для Custom.
Линейка шин Ecopia, впервые разработанных в 1991 году для электромобилей, сейчас включает в себя широкий спектр покрышек для самых разных машин, а их главная особенность – оптимизированное сопротивление качению, снижающее потери энергии.