Как отмечают авторы, видео выполнено в хоррор-стилистике и демонстрирует основные характеристики шин в нестандартной ситуации
Олимпийская чемпионка Алина Загитова снялась в ролике шинной компании Ikon Tyre, и, как отмечают авторы идеи из Okkam Creative, «рекламная кампания нацелена на повышение узнаваемости бренда. Через неожиданный сюжет и селебрити-формат зрителю рассказывают про шины с отличным сцеплением на зимних дорогах».
«Мы сознательно решили уйти от категорийных догм — машины, которая едет по льду в суровых условиях. При этом хотелось, чтобы продукта в ролике было максимально много. Четырехметровая гигантская шина стала идеальным решением. Жанр хоррора также отстраивает нас от конкурентов», — заявил Владимир Шпаченко, руководитель креативной группы Okkam Creative.
Согласно исследованию эффективности креатива Okkam Creative, «для основной целевой аудитории Ikon Tyres (мужчины 25–55 лет) юмор и селебрити — два самых значимых триггера привлечения внимания. Ролик с таким подходом позволяет не только раскрыть технологичность и надежность продукта, но удерживает интерес зрителей, делает посыл ярким и запоминающимся. Кроме того, у олимпийской чемпионки много поклонников среди женской и юношеской аудитории, а значит, ролик также будет работать и на эти ЦА».
По словам Александры Мельник, бренд-менеджера Ikon Tyres, «нашей задачей было не просто рассказать о новой линейке премиальных зимних шин Ikon Autograph, а создать эмоциональную связь с аудиторией через любимую спортсменку и неожиданные ассоциации. Ролик уже доступен в социальных сетях и набирает популярность».