
В первом квартале 2024 года выручка Nexen выросла на шесть процентов
В первом квартале 2024 года продажи Nexen выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 470 млн долларов, тогда как прибыль EBITDA увеличилась на 52%, до 47 млн долларов. Как отметили в компании, улучшить показатели удалось за счет «минимизации эффекта от снижения спроса в межсезонье», и несмотря рост расходов на сырье и логистику.
Ключевым рынком для Nexen является Европа, где в январе-марте компания получила 36% своей выручки, увеличив ее на 8,5%, до 180 млн долларов. Отмечается, что в сегменте OE спрос был стабильно высоким благодаря оптимизации ассортимента, и выручка выросла, несмотря на сложности, связанные с кризисом в Красном море. В то же время на вторичном рынке оборот удалось повысить в первую очередь благодаря росту продаж шин больших диаметров и всесезонных покрышек.
В Nexen ожидают, что дополнительный импульс развитию компании на европейском рынке придаст расширение завода в Чехии, чьи мощности будут увеличены вдвое – до 11 млн шин в год. Ожидается, что проект по расширению производства будет полностью завершен в следующем году.
Второй важнейший рынок для Nexen – это Северная Америка, на чью долю приходится 26% от продаж компании. В первом квартале Nexen увеличила свою выручку в регионе на 8,5%, до 86 млн долларов.