
В натуральном выражении продажи выросли на треть
Китайская Prinx Chengshan обнародовала результаты 2023 года, по итогам которого выручка компании выросла на 22%, до 9,949 млрд юаней (1,37 млрд долларов), а продажи в натуральном выражении составили 25 млн шин, увеличившись на 35% по сравнению с предыдущим годом. Валовая прибыль выросла на 81%, до 2,122 млрд юаней (290 млн долларов), а чистая прибыль – на 161%, до 1,033 млрд юаней (140 млн долларов).
В Prinx Chengshan отметили, что показатели прошлого года были лучшими за всю историю компании, а «продажи легковых и грузовых шин в натуральном выражении выросли соответственно на 42,7 и 20,5%, несмотря на жесткую конкуренцию, что позволило нам продолжить расширять свою долю рынка».
В 2023 году Prinx Chengshan реализовала ряд проектов, таких как расширение заводов в Таиланде и китайской провинции Шаньдун. Кроме этого, компания развивала свои каналы продаж и углубляла сотрудничество с университетами, получив за год 52 новых патента.
Prinx Chengshan выпускает шины под такими брендами, как Austone, Chengshan, Fortune и Prinx.