Omni United презентовала новые всесезонные и зимние шины под своим частным брендом
Сингапурская компания Omni United провела на испытательном полигоне UTAC в Ивало (Финляндия) презентацию двух новых шин под своим частным брендом Radar, - всесезонных Radar Dimax Allseason и зимних Radar Dimax Winter – которые обе были созданы при участии автомобильных дизайнеров Джорджетто и Фабрицио Джуджаро.
В презентации, которая получила название Mission North, приняли участие представители торговых компаний из Европы и США, а также журналисты и сотрудники самой компании, рассказавшие, что новые шины «обладают премиальным качеством, но при этом будут стоить более чем вдвое дешевле аналогичных продуктов от топовых производителей».
«Мы снова поднимаем для себя планку, и больше всего меня радует то, что теперь мы способны создавать шины, которые действительно могут конкурировать с продуктами от других компаний на самом высоком уровне в плане эксплуатационных характеристик, - заявил Г.С. Сарин, основатель, генеральный директор и президент Omni United. – И при этом мы не будем опустошать кошельки покупателей, поскольку шины все так же будут предлагаться по очень конкурентоспособной цене».
В компании говорят, что обе новинки были протестированы независимыми экспертами и подтвердили, что они либо сравнимы, либо превосходят продукты из высшего ценового сегмента (при этом, не уточняется, с какими шинами было проведено сравнение).
«По результатам испытаний можно смело сказать, что все протестированные шины очень похожи по своим свойствам, то есть они все принадлежат к премиум-сегменту, и каких-то больших различий не было», - отметил Олли Сеппяля, вице-президент и директор отдела разработок Omni United, который ранее возглавлял научный отдел компании Nokian Tyres, где он проработал почти 20 лет. – Именно этого мы и хотели достичь – такого же уровня характеристик, как у продуктов премиального класса».
Шины Dimax Allseason получили направленный рисунок, который, по словам Сеппяля, обеспечивает высокое механическое сцепление на снегу, а также позволяет шинам эффективно работать на мокрых и сухих дорогах, тогда как в резиновую смесь была добавлена силика, повысившая безопасность в дождливую погоду. Кроме того, компаунд отличается повышенными прочностью и устойчивостью к старению.
«Создавая все наши новые продукты, мы стремимся создать комбинацию особенностей или инноваций – к примеру, из пяти или шести действительно выдающихся инновационных решений – чтобы повысить их ценность, и чтобы дилерам было проще их продавать», - рассказал Сеппяля.
Dimax Allseason будут доступны в 40 размерах с диаметром 14-18 дюймов, предназначенных как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов.
В свою очередь, Dimax Winter обладают рисунком с «двойными 3D-ламелями», который, как говорят в компании, увеличивает сцепление на дорогах, покрытых снегом, слякотью или водой, а также улучшает устойчивость на сухом и мокром покрытии. В дополнение к этому, силика в резиновой смеси повысила сцепление в дождливую погоду и снизила сопротивление качению, при этом также сделав шины более прочными, в том числе в сложных дорожных условиях, говорят в Omni United.
Шины будут выпускаться в 41 размере с диаметром 14-20 дюймов и предназначаться для владельцев легковых авто, кроссоверов и внедорожников.
Обе новинки выполнены с применением ряда новых технических решений, таких как «канавки-акведуки» с гладкой и блестящей поверхностью, ускоряющие отвод воды и слякоти из пятна контакта; поддерживающие перемычки между блоками, улучшающие чувствительность управления; индикаторы износа Circle of Treadlife; и «бархатный» дизайн боковин со сверхмалыми неровностями, уменьшающий сопротивление воздуха и упрощающий процесс мытья шины. Помимо всего прочего, обе шины полностью пригодны для использования на электрокарах, что подтверждает специальная маркировка EVC (Electric Vehicle Compatible).
«Разработка шин – это не ядерная физика, но большинство премиальных шин предлагается по соответствующей “премиальной» цене” – отметил Сарин. - В то же время среднестатистический потребитель не знает, какие шины стоят на его автомобиле, и в большинстве случаев выбор ему подсказывает дилер. Поэтому, если мы немного увеличим маржу для ретейлеров, а потребитель купит шины немного дешевле, счастливы будут все… и таким образом наш бренд получит новое позиционирование на рынке».
Обе новые шины выйдут на европейский рынок в зимнем сезоне 2024/2025, а позднее поступят в продажу и в США. К примеру, Dimax Winter появятся на рынке Северной Америки в зимнем сезоне 2025-2026 годов.