Continental начала виртуальные тесты шин
  30.11.2023

Новый симулятор вождения позволит снизить расходы и сократить время разработки новых шин

Continental начала эксплуатацию нового симулятора вождения, который будет использоваться во время разработки шин, в первую очередь для сектора первичной комплектации. Как отмечают в компании, на протяжении 12 месяцев разработчики тестировали новое оборудование, а виртуальные тесты позволят снизить затраты и потребление сырья, а также сократить время создания новых продуктов. Высокотехнологичная система, известная как Driver-in-the-Loop Simulator (DIL), способна с высокой точностью рассчитывать динамические параметры, а благодаря подвижной платформе профессиональные пилоты смогут получать субъективные ощущения, сравнимые со теми, что они испытывают на реальных испытательных треках.

Continental начала виртуальные тесты шин

«Виртуальные методы разработки позволяют нам создавать продукты, максимально соответствующие требованиям наших клиентов, - заявил Бернд Корте, руководитель отдела разработки легковых шин Continental для сегмента OE. – Благодаря новому симулятору мы ускорим свою работу и минимизируем затраты, а также потребление сырья».

Во время работы на симуляторе разработчики загружают в систему соответствующую виртуальную модель шины для конкретного автомобиля, которая содержит точную информацию о конструкции шины, рисунке протектора и резиновой смеси. Симулятор позволяет оценить поведение шин для различных транспортных средств – легковых и коммерческих, с ДВС, электрической или гибридной силовой установкой, а ключевым преимуществом по сравнению с обычными испытаниями является то, что параметры шины можно изменять в цифровом режиме в любое время. Это означает, что тесты можно повторять через короткие промежутки времени, после чего сравнивать субъективные ощущения от «поездки» на различных вариантах.

Continental начала виртуальные тесты шин

Размеры подвижной платформы составляют 4 м в длину и 5 м в ширину, и пилот испытывает те же ощущения, что и в реальном мире, то есть чувствует продольные и поперечные движения, рыскание, крен и т.д. Профессиональные испытатели обучены тому, чтобы учитывать эти субъективные впечатления от вождения в процессе разработки, и этот опыт необходим для того, чтобы характеристики шин в точности соответствовали критериям, определяемым автопроизводителями.

Симулятор вождения была установлен на «Контидроме» - испытательном полигоне, который является важной частью научно-исследовательского отдела Continental со времени своего открытия в 1967 году. Комплекс расположен неподалеку от Ганновера (Германия), и на полигоне проходят испытания шин для легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов.

Continental начала виртуальные тесты шин

«При помощи симулятора мы оцениваем и оптимизируем шину еще до того, как впервые создадим ее в физическом виде, - отметил Юлиан Крёбер, ответственный за использование нового оборудования. – Это позволяет нам дополнительно оптимизировать процесс разработки, а также существенно экономит время наших клиентов».

Новые материалы, которые планируется внедрить в производство, также можно протестировать на симуляторе. В Continental говорят, что эти испытания особенно важны, так как каждый раз, когда уже проверенный материал заменяется на новый, необходимо тщательно изучить его свойства и взаимодействие с другими материалами. «Таким образом мы можем гарантировать, что шины будут соответствовать самым высоким критериям безопасности, а также отвечать требованиям к другим важным параметрам, таким как сопротивление качению и шумность», - добавляют в компании.

Симуляторы вождения также используют другие ведущие шинные компании, такие как Goodyear, Michelin и Pirelli.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя