Nitto Tire запланировала провести масштабную маркетинговую кампанию, посвященную Nitto Motivo – всесезонным шинам класса UHP.
Как заявляет Nitto, новые шины, представленные в США в конце прошлого года, «полностью отвечают требованиям активного образа жизни и обеспечивают безопасность в любых погодных условиях». Nitto Motivo также предлагаются с гарантийным пробегом 105 000 км, что, по заявлению Nitto, является рекордом для шин этой категории. (Сейчас американские автовладельцы все больше уделяют внимание экономии средств за счет долговечности шин, и в ноябре прошлого года Yokohama представила шины Yokohama AVID Acend с километражем 120 000 км, а в декабре были представлены всесезонные Michelin Defender с гарантированным пробегом 150 000 км).
Сейчас компания активно инвестирует средства, чтобы заинтересовать в бренде Nitto более широкую аудиторию, а особенное внимание будет уделяться цифровым средствам коммуникации. Свои новые шины Nitto будет, в частности, рекламировать на популярных в США автомобильных сайтах, а также в социальных сетях. Кроме этого, для Nitto Motivo был создан и свой отдельный сайт, на котором, помимо всего прочего, будет выложена серия видео, посвященных новой модели.