Новинка разработана специально для песчаных трасс
В октябре текущего года гонщикам, участвующим в мотокроссе, будет доступна новая шина с повышенным сцеплением и улучшенной управляемостью на трассах с глубоким слоем песка – Mitas Terra Force-MX Sand 2, сообщили в компании.
Отмечается, что новая задняя шина, разработанная и протестированная совместно с гонщиками, «обеспечивает максимальное сцепление на трассах с глубоким и мягким песком», и заменит модель Terra Force-MX Sand (в линейке шин для задней оси).
«Шина Terra Force-MX Sand 2 действительно гораздо эффективнее на песчаном грунте, - подчеркнул Густаву Пинту Тейшейра, вице-президент Yokohama TWS. - Мы обязательно тестируем новые составы и рисунки протектора, чтобы обеспечить гонщикам оптимальные рабочие характеристики и наилучшую управляемость даже в самых сложных условиях эксплуатации. Мы с радостью отмечаем, что наши инновации приводят к замечательным результатам: Матис Вален из команды 737 Performance GasGas Team, использующий шины Sand 2, уже победил в Чемпионате мира среди юниоров MX125 и в гонке EMX125 в Латвии».
Mitas Terra Force-MX Sand 2 имеет новый рисунок протектора с высокими (19,7 мм) выступами в форме «лопаток» и широкими пустотами, разработанный для повышения сцепления с грунтом при разгоне, движении на повороте и торможении, тогда как жесткая резиновая смесь и специально разработанный каркас призваны улучшать управляемость.
Шина Sand 2 с классификацией NHS («Не для перемещения по дорогам общего пользования») имеет две характерные красные полосы и выпускается только для заднего колеса. На переднюю ось можно устанавливать шину Mitas Terra Force-MX Sand или Terra Force-MX SM.
Кроссовая линейка Terra-Force MX включает в себя шины для любых типов трасс, такие как Sand 2 и Sand (для песчаного грунта), SM (для мягкого грунта и поверхностей средней твердости) и MH (для грунта средней и повышенной твердости), предназначенные мотоциклов с объемом двигателя от 65 до 450 куб. см.