Два других крупнейших корейских шинных производителя – Hankook и Nexen – уже имеют производство в Европе
Kumho Tire планирует локализовать производство в Венгрии, чтобы оптимизировать структуру расходов и повысить скорость реагирования на изменения европейского шинного рынка, сообщают корейские СМИ.
Отмечается, что сейчас Kumho ведет переговоры с венгерским правительством по поводу того, где именно будет открыт новый завод. Ожидается, что министр внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петер Сийярто объявит о результатах переговоров уже в этом месяце.
О желании открыть завод в Европе генеральный директор Kumho Чон Иль Тхэк объявил в прошлом году во время выставки The Tire Cologne 2022, не уточнив при этом, где планируется локализовать производство и какие инвестиции будут осуществлены.
В данный момент в Венгрии функционируют заводы четырех крупных шинных производителей – Apollo, Bridgestone, Hankook и Michelin. Шинное производство Hankook было запущено в июне 2007 года, и сейчас на предприятии работает порядка 3300 сотрудников, а его мощность составляет до 19 млн шин в год.
По словам экспертов, Kumho сейчас нуждается в производственной площадке в Европе, так как местный рынок приходится обслуживать за счет поставок из Кореи и Вьетнама (ожидается также, что будет открыто СП по производству шин в Саудовской Аравии), что связано с высокими транспортными расходами. В данный момент Kumho остается последним из трех крупнейших корейских шинных производителей, не имеющим завод в Европе – Nexen на так давно открыла завод в Чехии.
«Если говорить об экспорте в Европу, логистические затраты Kumho сейчас выше, чем у Hankook или Nexen, у которых есть заводы в Венгрии и Чехии, - отметил представитель отрасли, которого цитирует The Guru. – [За счет открытия нового завода] компания сможет повысить свою конкурентоспособность и стабилизировать логистику для увеличения доли на европейском рынке. Думаю, они смогут выполнить эти задачи».