Новые и улучшенные зимние шины от Michelin
  13.09.2007

Есть два типа европейской зимы: умеренная и суровая северная зима. Таким образом, разрабатывая зимний диапазон шин, производителям просто необходимо считаться с такими различиями погодных условий в пределах одного региона. Компания Michelin отлично справилась с этой задачей, и теперь может предложить различные зимние шины для различных рынков.

Есть два типа европейской зимы: умеренная и суровая северная зима. Таким образом, разрабатывая зимний диапазон шин, производителям просто необходимо считаться с такими различиями погодных условий в пределах одного региона. Компания Michelin отлично справилась с этой задачей, и теперь может предложить различные зимние шины для различных рынков. В Скандинавии и России компания продает Latitude X-Ice North, шипованную шину с крупными блоками и большим количеством канавок, которая отлично справляется со сложными нордическими условиями. В то же время было бы смешно использовать для езды по очищенным городским улицам. И поэтому для более умеренного климата Michelin предлагает другие шины.

Шины Michelin Latitude X-Ice North
нет в продаже

Latitude X-Ice

Шины Latitude X-Ice были представлены в этом году. Эта нешипованная зимняя шина для внедорожников специально разработана для суровых зимних условий и обеспечивает высокий уровень комфорта. Как известно, характеристики сцепления на льду и снегу фрикционных шин по большей части зависят от свойств и состава резиновой смеси. Чем ниже становится температура, тем жестче становится резина шины, что ухудшает сцепление с дорогой. Состав резиновой смеси специально разрабатывался для использования в суровых климатических условиях: эластичность резины сохраняется в диапазоне температур от 0 до 30 градусов Цельсия. При создании Latitude X-Ice применялась технология ламелизации Stabiligrip – сочетание двунаправленных ламелей и ламелей с изменяемой геометрией. Применение этой технологии позволило увеличить количество цепляющих кромок и усилить сцепные качества шины на снегу и льду, а также обеспечить продольную и поперечную жесткость блоков протектора для стабильности управления на всех типах зимних дорог. Кроме всего вышеперечисленного, дизайн плечевой зоны шины тоже уникален и создает «эффект гусеницы», благодаря которому обеспечивается дополнительное сцепление при движении в глубоком снегу или при выезде из колеи.

Шины Michelin Latitude X-Ice
нет в продаже

Latitude Alpin

Шина Latitude Alpin, появившаяся еще в 2006 году, разработана для компактных внедорожников и кроссоверов. Главной задачей разработчиков этой шины стало уменьшение тормозного пути, улучшение сцепных свойств шины, а также обеспечение высокого уровня рабочих характеристик. Кроме того, компания стремилась уменьшить экологическое воздействие шины и ее общую эксплуатационную стоимость, а также увеличить ее срок службы.

Мощность полноприводных автомобилей с момента их появления до сегодняшнего дня постоянно увеличивается, и именно поэтому компания Michelin посчитала необходимым улучшить и характеристики торможения на мокрой поверхности своих шин. Тормозной путь Latitude Alpin при скорости 80 км/ч на холодной, мокрой дороге согласно тестам составляет 37 метров, что на 4 метра меньше, чем у подобной шины другой марки. Компания не назвала марку другой сравниваемой шины, используемого в тесте, но указала, что рассматриваемая шина считается главным конкурентом Latitude Alpin. Согласно результатам этого же тестирования, когда автомобиль, обутый в шины Latitude Alpin полностью остановился, автомобиль на шинах другой марки все еще ехал на скорости 25 км/ч.

При создании шины, которая должна обеспечивать хорошее торможение на снегу, необходимо принимать во внимание высокий центр тяжести и вес полноприводных автомобилей, для которых намного сложнее обеспечить хорошее сцепление на скользких дорогах, чем для легковых автомобилей. Шина Latitude Alpin предлагает улучшенное торможение на снегу по сравнению с предшествующей моделью. Как показали внутренние тесты, что тормозной путь шины при скорости 50 км/ч на заснеженной дороге составляет 24 метра, что на 4 метра меньше, по сравнению с аналогичными показателями ее главного конкурента. Рисунок протектора «елочкой» Latitude Alpin максимизирует количество ребер и ламелей, обеспечивая дополнительное сцепление, и при этом не уменьшая боковую жесткость, необходимую для хорошей управляемости на поворотах.

Сцепление является одной из главных проблем владельцев полноприводных автомобилей независимо от того, на какой поверхности едет автомобиль. Конечно, полный потенциал сцепления любого транспортного средства зависит от работы его шин. Разработчики Latitude Alpin уверены, что их шина отлично справляется со всеми своими задачами. Ламели присутствуют не только на протекторе, но также и на плечах шины. Плечевые ламели врезаются в глубокий снег, что обеспечивает шине дополнительное сцепление.

В этом году были доступны девять размеров Latitude Alpin, в течение года будут добавлены еще два новых размера, а в 2008 году еще семь.

Шины Michelin Latitude Alpin
нет в продаже

Alpin A3

В прошлом году компания Michelin представила третье поколение популярного диапазона Alpin. Предназначенная для большинства седанов и хэтч-беков, эта шина (согласно тестам) уменьшает тормозной путь на мокрой дороге на шесть метров при скорости 64,37 км/ч по сравнению с эквивалентной летней шиной. Состав Alpin A3 позволяет сохранять гибкость даже при очень низких температурах, а система микро-зубчиков на поверхности улучшает сцепление на холодных мокрых дорогах. В проливной дождь этому также способствуют широкие центральные и поперечные канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта. Изгибающиеся линейные ламели обеспечивают Alpin A3 хорошее сцепление на снегу и льду.

На мокрой дороге двунаправленная система ламелей (BDS) блокирующихся блоков протектора препятствует его деформированию.

Три года подряд на тестировании зимних шин немецкого автомобильного клуба ADAC шина Alpin получала оценку «3 star» как очень рекомендованная шина. Предназначенная для семейных и компактных автомобилей, Michelin Alpin A3 выпускается с индексом скорости T и в настоящее время доступна в 30 размерах для 13-16 дюймовых дисков, охватывая более 50% рынка зимних шин.

Шины Michelin Alpin A3
нет в продаже

Pilot Alpin PA3

Pilot Alpin PA3 – зимняя шина класса high performance, предлагающая новый уровень рабочих характеристик и безопасности в холодную погоду вне зависимости от дорожных условий.

Состав резины нового поколения Helio Compound, используемый в Pilot Alpin PA3, на два метра уменьшает тормозной путь на мокрых дорогах по сравнению с шиной первого поколения. Это происходит благодаря микро-зубчикам на поверхности покрышки, которые обеспечивают плотный контакт с мокрой дорожной поверхностью и улучшают сцепление даже при низких температурах. Другим преимуществом нового состава Pilot Alpin PA3 является то, что в сочетании с новой структурой кожуха, значительно уменьшается сопротивление качению и на 5% снижается расход топлива, по сравнению с Pilot Alpin первого поколения.

На сухой поверхности кожух Pilot Alpin PA3 гарантирует отличную управляемость и сцепление, а самоблокирующиеся ламели повышают жесткость протектора для уверенного управления на поворотах и при перестроении. Тормозной путь Pilot Alpin PA3 на обледенелой дороге на один метр меньше, чем у ее предшественницы, благодаря новой системе ламелей, длина которых была увеличена на 40%. Дополнительная длина ламелей обеспечивает хорошее сцепление на скользких и заснеженных дорогах.

Michelin Pilot Alpin PA3 доступна с индексами скорости – H, V и W.

Шины Michelin Pilot Alpin PA3
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя