- X-Zibitв 16:02 23.02.2017
Как я понимаю, речь идёт об S-klasse 4matic? В каком кузове и какой двигатель?
Я знаю, что в 221-ом кузове на полноприводники ставились шины только одинаковой ширины. Иначе чревато поломкой трансмиссии.
http://www.tyresforyou.com.ua/tyres_and_auto/Mercedes-Benz/mercedes_benz_s_class_w221/ Вот поэтому я и хотел уточнить спецификацию автомобиля. Да, Вы абсолютно правы - на "заряженных" версиях от AMG колёса спереди и сзади стоят разноширокие, там уже иная трансмиссия, она принципиально отличается от "гражданских" версий.
Единственный нюанс - при установке стандартного размера (255/45R19 сп. и 285/40R19 сз.) диаметр задних колёс меньше передних на 1мм, если же ставить шины с увеличенным профилем (255/50R19 сп. и 285/45R19 сз.), то уже задние колёса будут больше передних в диаметре на 1мм. Здравомыслящему человеку, конечно же, понятно, что эти +-1мм вряд ли на что-то повлияют, но на сервисе в случае неких проблем с трансмиссией (не дай бог!) могут к этому придраться.
Что же касается разных индексов скорости, то можете ставить смело, они ни что особо не влияют, тем более, что всё с запасом. В частности, BMW X5 и X6 в версиях с разноширокими колёсами (275/40R20 сп. и 315/35R20 сз.) в ОЕ выходят с разными индексами (те же W и Y), да и потом ставят в разных сочетаниях, главное, чтобы на одной оси были идентичны. Я вообще не вижу разницы в ограничениях 270 или 300 км/ч на шинах для гражданской техники, у которой ограничитель сработает на 250км/ч.
А вообще, профиль +5% и переход на Bridgestone - неплохая панацея от повреждений в ямках, одобряю. Удачи!
Комментарии: (4)