- X-Zibitв 18:11 23.11.2016
Об этом можно рассуждать лишь в общих чертах. Примерно как о целесообразности приобретения нового автомобиля. Аксиома гласит, что в большинстве случаев выгоднее купить новую машину, 3 года поэксплуатировать её, продать и купить опять новую, чем покупать бу хлам, который постоянно "сыпется". Всё логично. Но как же тогда существуют "перекупы"? И сам я иногда приобретаю автомобили с пробегом. Но, понятное дело, тут - как кот в мешке. Можно попасть по-разному. Наверное, и с шинами будет как-то так. Неоднозначно всё...
- Анонимв 11:11 24.11.2016
на ДВ что касаемо зимника ходит до талого только бридж начиная с с рево как легковая грузовая и джипье
знакомый достал хочу сэкономить привез ему 3 комплекта по 6 шин иоки лт на грузовики бу с минимальн износам да и год не сказать старый полгода на передней оси у 2 машин колеса винтом вот и вся экономия )) - Анонимв 11:11 24.11.2016
приезжает ко мне на гелендвагене ..ушатан ну что говарит забираи свою иоку обратно она брак ))даваи орать руками размахивать ебст..но был послан прямо
- в 21:01 14.01.2017
Б.У. шины есть смысл брать только в том случае если вы собираетесь продавать авто, а так лучше купить новые, на себе экономить нельзя, а покупать кота в мешке не стоит.
- Анонимв 13:04 14.04.2017
А вот я в последнее время только на бу и езжу хотя раньше также думал лучше купить дешевую новую чем бу но 3 года назад мне предложили бу PIRELLI за цену Китайской новой ну и согласился и по сей день я рад во первых очень устойчиво и уверенно ехать стало плюс они тихие по сравнению с Китаем и износ всего ничего так что и не заметно что бу
Комментарии: (6)