Комментарии: (6)

  • в 18:11 23.11.2016

    Об этом можно рассуждать лишь в общих чертах. Примерно как о целесообразности приобретения нового автомобиля. Аксиома гласит, что в большинстве случаев выгоднее купить новую машину, 3 года поэксплуатировать её, продать и купить опять новую, чем покупать бу хлам, который постоянно "сыпется". Всё логично. Но как же тогда существуют "перекупы"? И сам я иногда приобретаю автомобили с пробегом. Но, понятное дело, тут - как кот в мешке. Можно попасть по-разному. Наверное, и с шинами будет как-то так. Неоднозначно всё...

  • Аноним
    в 11:11 24.11.2016

    на ДВ что касаемо зимника ходит до талого только бридж начиная с с рево как легковая грузовая и джипье
    знакомый достал хочу сэкономить привез ему 3 комплекта по 6 шин иоки лт на грузовики бу с минимальн износам да и год не сказать старый полгода на передней оси у 2 машин колеса винтом вот и вся экономия ))

  • Аноним
    в 11:11 24.11.2016

    приезжает ко мне на гелендвагене ..ушатан ну что говарит забираи свою иоку обратно она брак ))даваи орать руками размахивать ебст..но был послан прямо

  • в 21:01 14.01.2017

    Б.У. шины есть смысл брать только в том случае если вы собираетесь продавать авто, а так лучше купить новые, на себе экономить нельзя, а покупать кота в мешке не стоит.

  • Аноним
    в 09:01 15.01.2017

    Лучше взять самую дешовую новую шину,чем б/у.

  • Аноним
    в 13:04 14.04.2017

    А вот я в последнее время только на бу и езжу хотя раньше также думал лучше купить дешевую новую чем бу но 3 года назад мне предложили бу PIRELLI за цену Китайской новой ну и согласился и по сей день я рад во первых очень устойчиво и уверенно ехать стало плюс они тихие по сравнению с Китаем и износ всего ничего так что и не заметно что бу

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25