- Анонимв 06:10 13.10.2016
Все верно. Раньше много зарабатывали розничные магазины, производители тоже себя не обижали. На круг наценка получалась процентов 100. Сейчас наценка в рознице упала в три раза, и производители поприжались. Что, впрочем, не мешает Нокии показывать рентабельность в районе 20% от оборота. Если с цифрами:
2011: DMV1 - цена у оптовика для розницы - 3900 + 25% = 4875
2016: DMV2 - цена у оптовика для розницы - 4500 + 10% = 4950
Бридж кстати открыл завод в России вот только недавно. Шин нашего производства я еще не видел. - Анонимв 13:10 13.10.2016
То есть вы хотите сказать что если раньше закупочная на бридж дмз 2857516 у оптовиков была в 2013 году 26 000..по курсу 33..это 787 баксов при среднеи стоимости джипья в Штатах и Японии в рознице 700-800 у.е
Сеичас она в раионе 30 ки ..это по курсу 65 ..460 баксов ..с нее оптовики зарабатывают 20 %
отнимаем получаем 400 с копеиками ..это что они типа на 2013 од поднимали с комплекта 100 процентов почти ?? это с учетом растаможки джипье Японии стоило как бу ?? 300-400 баксов т есть 10-12 тысяч рублей ??А почему прадик тогда в 2 раза дороже стал ?? Так, откиньте опты. Сейчас наченка в розницу у крупных игроков 15-25. У мелких 10-15%. Раньше была процентов на 20 больше. Про 100% это исключения.
Цену бакса не совсем верно привязывать при расчете маржи дилера, т.к. большинство шин, кроме китая и кореи уже давно таможатся самими производителями после этого выдается цена дилерам в рублях. Сейчас производители реально ужались в цене, мы в России получаем шину в два раза дешевле цен в Европе. Реальную себестоимость вычислить сложно, да и что считать за себестоимость? Цену материала? А логистику? А зарплату рабочим? А инженерам? А менеджерам? А директорам?
Короче говоря основная наценка сидит в цене производителя и сколько там - никто не знает.- Анонимв 07:10 14.10.2016
Почему тогда тойота не ужимается а тупо переписала ценниг в два раза ???Если производитель ужимается в два раза в цене ,то значит он это делает за счет чего то ?И правильно подмечен надо всем платить ???Значит они или ждут что начтупит какая то стабилизация ,или используют не те материалы какие нужно.Даже производители масла подняли все цены в два раза невзирая на то что цены на нефть упали .
- Анонимв 07:10 14.10.2016
Никто не ужался кроме колес ,они даже дешевле стали .Хотя на тот же бридж и данлоп в свое время цена росла .Из за цен на каучук до 08 года .Федерал например ,Нанканг,Максис не стали вообще аоставлять шины .Получается бридж фугует колеса по себистою ,тогда вопрос когда это закончится ???
Шины каждый сезон в среднем в закупе сейчас дорожают на 5-10%. Про экономию на материалах для шин для России - это вряд ли. Только ради нас перестраивать производство не будут. Даже если производитель падает до себестоимости это означает, что ничего не зарабатывают продажники. Но при этом остается загруженным производство.
Кстати, если вести подсчет по спец.предложениям, которые иногда вываливаются от производителей, наценка там еще осталась ого-го. Просто раньше 250% накручивали, а сейчас всего 100.- Анонимв 11:10 14.10.2016
из за девальвации ,поставляют но не в таком обьеме как раньше ,посмотрите цены на их мт шины
- Анонимв 11:10 14.10.2016
в 13 году знакомый пришел ..нужен ханкук 2457016 ..есть нуу 26 р
звонит в корею..есть при мне ???да 600 баксов парахедом поовезете ну 100 сверху
в этом году приезжает скока ??28 даже в корею звонить не стал ))в корее то 45 )) - Анонимв 20:10 14.10.2016
Почем Бридж держит рублевые цены в общем-то понятно. Завод уже построен, смысла скакать ценниками нет. В летний сезон ждите резину маде ин руссия. На них он будет зарабатывать, импорт в редких размерах продавать в около ноля. Но вот зачем держатся за рынок Гудиер или Данлоп это в общем-то большой вопрос. Гудиер вообще странная компания. В регионах их днем с огнем не сыщешь.
- Анонимв 02:10 15.10.2016
Перенасыщение рынка, что тут не понятного, производители меньше жадничать стали
- Анонимв 12:10 15.10.2016
Да какое там перенасыщение )))Просто люди до талого трут шины пренебрегая элементраными нормами безопасности.В японии если у тебя износ сравнялся с 15 %приливом никто тебе машину страховать не будет .А так да глядишь в 2017 бридж ценниг опт легко может подстегнуть на 50 %Хотите берите хотите нет .В принципе им хватает и на др рынках.
Дело в том, что себестоимость шины относительно не высока, в большей степени она стоит одинаково, что у китайского производителя, что у европейского, что у японского (если откинуть все технологические нюансы) а взять за основу материалы и расходы. И поэтому на рынках разных стран, разная цена в итоге для производителя идет усредненная прибыль, в какой-то стране заработали на объеме, в какой-то на морже. Чтобы повысить прибыль начинаются логичестические и производственные мытарства т.е обеспечение дешевой логистики или открытие производства. Покупатель в большей степени платит за бренд, ну а к бренду можно отнести затраты, на инновации и маркетинг. Вот впринципе некоротые производители китая тоже делают хорошие шины, но в глобальный маркетинг не вкладываются, от этого и цена во много раз ниже.
Комментарий человека, далекого от настоящего производства. Побывав хотя бы на одном шинном заводе, поймете, что есть реальная разница между технологиями класса А, В и С. Это очень большая разница зачастую.
Никто же не будет утверждать, что Ауди, Фольксваген и Шкода - это одно и то же, "одинаковая себестоимость, покупатель платит за бренд". Нет.
Так почему в шинах не так?
ДАже на уровне потребителя можно понять, что шины класса А, В и С очень сильно могут отличаться по своим характеристикам.
Хотите ездить на китайских - ездите. Не надо только прикрывать свою экономию высокими слогами про маркетинг.
Мое мнение- Анонимв 16:10 15.10.2016
Цены шинных производителей не растут так сильно, как в других секторах, так как очень высокая конкуренция на рынке России. У покупателей шин на 70-80% нет четких предпочтений, какие шины выбрать. Иностранные/отечка, дешевле/дороже, более менее бренд на слуху - вот критерии. Если один бренд будет свои цены повышать кратно девальвации, завтра никто его не купит. все, потеря рынка. И так для всех. У кого нет производства - гарантированно уходят в минус (представьте себе). Тут берется другой расчет - объем продаж на рынке, доля на рынке влияет на стоимость капитализации компании в целом.
Если у потребителей авто есть четкие предпочтения - они идут за ЛХ570 по любой цене. И за Тигуаном, Крузером и тд.
А вот Шевроле кратно подняли цены - и вылетели с рынка.
Или машины В класса - Рио, Поло, Альмера - на них максимально пытаются держать цены. Иначе просто не будет продаваться, даже если разница будет 20 тысяч с конкурентами.
А в шинах узнаваемости нет тем более.
Поэтому для конечных покупателей цена не растет так быстро, так как все участники рынка срезают свою маржу, чтобы быть в рынке.
Дистрибьюторы также срезают наценки в марже в оптах и рознице.
Комментарии: (15)