- Анонимв 11:04 08.04.2015
Закупали Сайлун легковой в 2012-2013 годах, качество приемлемое.
На уровне ведущих китайских брендов.
Про грузовую ничего не скажу, не знаю. Триангл трд 06 пробег на одиночке Даф 320000 км на оси постоянно 10 тонн полёт норм правда уже лысая . Не порепалась правда жестковата.рабочее давление 8 атмосфер, не перекачивать . У друга зерновоз тонар резина саилун не путать с санфулл пробег 80000 как новая . На битумной бочке с перегрузами отходила 210000
на данный момент триангл прошёл 380000 и лежит в кузове лысый, на ленивый пойдёт , а поставил сайлун sdr1 ( тот же s702) , был поначалу удивлён расходом саляры - с10 тоннами было 23-25 стало 28-30, жопу таскало жутко! пока ленивый не опустишь невозможно, но проверив давление там была (10атм) спустил до 8.5. получше стало. пройдя 4000км все наладилось и стало на круги своя. а про запах этой резины скажу так- изначально все бренды воняли , но с принятием в европе закона нельзя добавлять какой- то компонент вредный для природы и его заменили на более дорогой и менее эффективный. но эт ток на европроизводстве , а так ходит резина нормально, друзья на битуме джинью и сайлун катают
- Анонимв 11:04 23.04.2015
название обширного ряда типов боеприпасов и взрывных устройств. Большинство бомб предназначены для поражения наземных, подземных и морских целей (в период Второй мировой войны в СССР применялись также небольшие бомбы, предназначенные для поражения воздушных целей — они назывались авиационными гранатами), но существуют и многочисленные классы бомб (в основном авиационных) для решения других задач (постановки дымовых завес, освещения местности, фотографирования, подачи сигналов, пропаганды и учебных целей).
- Анонимв 13:06 23.06.2015
Sailun на совке 8х4 максимум выхаживает 25 т.км. Дальше начинает стрелять.
Своих денег не стоит. - Анонимв 15:06 23.06.2015
Sailun один из качествейниших китайских брендов в концерн входит еще JinYu, качество хорошее, но продажи плохие из-за названия, хорошо держит рынок в Канади и США, сейчас у них новый директор по продажам в Европе из Континенталя, делайте выводы
- Анонимв 21:06 23.06.2015
Сайлун был куплен чисто ради эксперимента, после хорошей сказки менеджеров про то что это самый лучший китайски бренд и.т.д. Но увы эксперимент с треском провалился, захватив на по следок с собой крыло и фонарь.
Бонтайр, айлоус, триангл, гудрайд, и.т.д., это уже пройденный этап.
Я думаю, что больше экспериментов с резиной проводить не будем, остановились мишлене бридже нокии и кормаране.
Конечно, на первый взгляд резина кажется дороже, но она ходит стабильно без сюрпризов и дольше Китая, какой бы на хваленный он не был.
Это уже все проверено на своей шкуре. Про качество вот не надо ляля, качество отличным стало и Кордианта Профешнл и у Тайрекс Профешнл и у Камы, про двацатый размер тема отдельная, если в курсе что у нас металлакорд в принципе не делают, цены да поднялись, а что вы хотели-то каучук за доллары закупается, оборудование и расходники на него тоже
За давлением следить не пробывали? )) Или качаете сколько на шиномонтажке компрессор может, а не сколько нужно )), да бредж и мишка имеет определенный запас прочности он и дороже, но вот если бы и в них давление держали какое положено, они бы и больше выхаживали
- Анонимв 15:06 25.06.2015
Кама реально ходит хорошо, гарантируют 200 000, мы ездим даже больше, по качеству нареканий нет. Китай подбирается по цене, но качество не сравнить, а европейцы существенно дороже и они цены повышали резче и выше.
Китай китаю рознь, есть примиальные бренды ориентированные на Европу, Америку, Австралию, а есть всякий бутор для стран третьего мира из разчета лишь бы дешево, если сравнивать с отечественной, то надо знать конструктивные осбенности если в 22,5 то наши сильно продвинулись и вышли на Европейский уровень, если говорить про 20 размер то у нас тупо металокорд не делают, но при этом сама резина лучше, проще говоря дорогу держит, по нагрузке уступает
- Анонимв 20:06 25.06.2015
опять начинаем рекламировать те или другие шины ?
тема какая заявлена забыли ? если нечего сказать - создайте свою тему рекламы всякого бутора - камы, коордианта или китая и там обсасывайте что лучше. каждую тему начинают уже засерать. модератору - создайте тему - что лучше кама, коордиант или бонтайр и 80% читателей уйдут в эту тему . там и рекламу можно будет размещать . допустим Белшины... Тема была про Сайлун, шины нормальные, об этом уже писали, кого-то китай в принципе не устраивает, предложили российскую альтернативу, а поскольку в России, альтернативы всего 2, то о какой рекламе речь? Еще раз шины Sailun хорошие, из первой пятерки китайских производителей, если Китай не устраивает в принципе, а Бридж, и Мишка дорого, то есть выше описанная альтернатива, но уж точно не Бонтайр, который лепит свои леблы на тот же Китай, с которым выгодней работать
Да ты шо )) Пресс формы это металлические болванки, на которых есть рисунок и лейбл, а вот конструкция и смесь это другое и самое важное, а это все китайское )) А выбрать ходовые рисунки у китайцев и отечественных производителей ума много не надо, достаточно просто заказать теже пресс формы китайцам )) Кого вы тут лечите
Чтобы заказать китайцам пресс форму, ума много не надо, достаточно просто денег и выпилить кусок нужного протектора из новой шины конкурента, придумать бренд, ну и растаможить )) Для Бонтайр после этого шинное производство заканчивается. И еще главное с китайцами о цене на "изделие" договорится, иначе прибыль будет маленькая, а качество это вторично.
- Анонимв 09:06 27.06.2015
Ни чего нормального в сайлуне НЕТ! Единственный боле менее сносный китаец это GT radial.
- Анонимв 16:06 27.06.2015
Aelous был хорошим когда только вышел на рынок, но увы испортился. Сейчас он на уровне Triangle и Three-A.
- Анонимв 17:08 10.08.2015
Давеча хлопнул на передке Аелоус батон, разворотило правую сторону вплоть до двери(. Вот я сэкономил.
- Анонимв 17:08 10.08.2015
Парни, колеса просто так не хлопают без причины.
Отдайте свой батон на экспертизу и потом по результатам решите получилась экономия или нет. Возможно результат экспертизы покажет , что на месте этого колеса любое бы взорвалось и мишлен и гудиер и др. ТОгда уже можно будет сказать получилась экономия или наоборот... - Анонимв 03:04 22.04.2016
Уважаемые участники форума. Я не буду оставаться просто гостем - позвольте мне представится - меня зовут Елизавета и я являюсь руководителем дистрибьютора грузовых шин на российском рынке. Помимо желания продвинуть бренд на рынке, присутствует ощущение потребности в создании уровня качества. Огульные высказывания про весь Китай одинаков мне лично кажется несколько некорректным. Если в форуме существуют реальные потребители и эксплуататоры поделись со что же это за размерностью и модель, которые не проходят и 25000 тысяч?
Как потребитель своим опытом резина ваша Sailun S737 ходила на ведущей. Пробегала примерно 150 тысяч, в принципе вопросов к шинам не было, кроме как по зиме дубеют очень быстро, подъемы некоторые очень сложно давались, но с этим можно было мириться. Отказались в связи с тем что кама nr202 стала подешевле, а пробеги с учетом дорезки побольше и конечно купить каму гораздо проще сейчас. Есть еще альтернатива в виде кордианта, но они дороже и не выполняют гарантийных обязательств, так что если встанет вопрос брать вас или кордиант будем думать (их все-таки купить проще).
В итоге ничего плохого сказать не могу, нормальные шины, а минусы я обозначил.- в 17:04 22.04.2016
нормальные! уходят как семечки))) я в плане продаж!!! кому нужно,обращаемся)))
- Анонимв 10:04 27.04.2016
Могу ли я узнать а где именно ведущую шину 737 использовали, регион? Мы как дистрибьютор активно работаем и с конечными потребителями. Дело в том, что например в Кемеровской регионе, где как вы понимаете зимы сибирские мы получали отчёты, что наоборот шина мягкая и зимой хорошая сцепка. Но также завод разработал специально зимние шины. Не хотите попробовать?
Резина использовалась в центральной России и на Урале. Очень удивлен, что в Красноярске ее посчитали мягкой и цепкой. Возможно до этого у них стояло что-то совсем дубовое. Я сравниваю с нынешней камой NR202 она помягче. Зимние пока не видим смысла брать, потому что очень мало севера.
- Анонимв 17:09 28.09.2016
Торгую грузовыми шинами, тоже предлагают продавать Sailun. Пока думаю, цена на них точно завышена. За несколько лет опыта:
Хорошо ходят DoubleStar DSR08А, (только ведущие ,руль не очень)
Отлично GT Radial GT659+ (до 260 тысяч)
Самосвалы AEOLUS TT ADC53 (M+S) Sailun, один из китайских брендов первой линейки с мировым именем, как и Aelous, продается по всему миру, в основном в богатых странах, типа США, Канады, Австралии в Европе, менеджмент у них европейцы и американцы. есть у них еще один бренд JinYu в Сибири и на Дальнем востоке достаточно хорошо известен в легковой теме его Шинтоп продвигал, а те с чем попало не связывались. Вообще концерн называется Sailun-JinYu. И сравнивать Sailun c DoubleStar, мягко говоря не уместно его надо с GT и Aelous сравнивать, но ни как не с третьесортными брендами типо DoubleStar и прочих ХуянгХуянг.
- Анонимв 20:11 09.11.2016
Sailun S701 2 зимы отходил, начинаем третью. Гребёт очень хорошо. Пробег 220000. Сейчас и на второй тягач ищу усиленно. Ценник высоковат но брать буду только его.
Ну не вкурсе человек, что на грузовой шине, тоже ламели есть, но на этой шине кажись это аналог Мишки-1 блоков очень много, поэтому она дает большую сцепляемость с дорогой, вот он и думает что она зимняя, на самом деле это для длинных магистральных перевозок, шина обеспечивает большую экономию топлива, за счет лучшей сцепляемости с дорогой, а так конечно это M+S
- www.pokryshkin.proв 14:05 07.05.2017
Выскажу своё мнение про грузовые китайские шины. Если не ставить откровенное барахло, а брать более менее адекватные марки (Aeolus, Triangle, Lanvigator, Sunfull, Aufine, Boto, LongMarch, Transtone и т.д. таких очень много), то и проблем не будет. Перегруза китайцы не боятся. Из недостатков китайской грузовой резины отмечу неприятный запах, худший чем у брендовой резины накат и скользковатость на льду. Что касается ходимости, то тут вопрос сильно увязан с условиями эксплуатации. У одного Michelin ходит в 2-3 раза больше китая и при этом машины меньше топлива берут на 3-4 литра, у другого китайцы ходят всего на 10% меньше, а у третьего вообще любые колёса режутся щебнем, не доходя до полпротектора. Если машина в идеале и ходит по хорошему асфальту без частых стопов\поворотов, то лучше брать брендовую, а под плохую дорогу, перегруз или развозку по городу китай однозначно конкурент.
- Сергей Крымв 22:04 12.04.2018
Ставим сайлун на самосвалы в Керчи, 315/80 Sailun S 913 м 917, все отлично ходит, перегруз, щебень и.т.д.
На Урале знаю большое предприятие замерило 315/80 Brigestone L 355 на 315/80 Sailun S 913 м 917 и все ходит отлично. - Михаил152в 12:04 26.04.2018
Да вы что тут сказки рассказываете о том,что Сайлун плохой. Он априори не может быть плохим, поскольку это подразделение Мишлена! Такое же, как и Карморан их Европейский бренд, только это их Китайский бренд. Сделано было для того,чтобы удешивить конечную стоимость шины, ввиду таможенных выплат.
И если сравнивать его с Айоусом или джитихой, то они проигрывают во всем.
Сайлун на тягачах 300-350т.км пробег показывает. Батоны тоже порядка 300 т.км ходят.
Его нужно сравнивать с Матадором, Савой, Келли, но ни как не с простым Китаем. - Владимир 52в 12:04 26.04.2018
Осенью 2016 года на Скании переобул ведущие колеса в Сайлун 702 ходят еще на данный момент 252 000 прошли протектора где-то 7мм осталось шиной доволен Руль конечно не рискую обувать в китай тут только мишелен а вот на прицеп обул каму вообще ужас первое колесо на выстрел через 37000 вместе с крылом перегрузы не вожу максимум 22 т думаю на прицеп попробовать сайлу по ведущим до этого стояли келли пробег составил 190000 ездию по всей России
А какой размер ставили?
данный момент 252 000 прошли протектора где-то 7мм
315/70 или 315/80? Мне нужно знать, чтобы Вашу информацию можно было клиентам передавать.
У каждого размера заводская глубина протектора сильно отличается.
315/70
315/80Глубина протектора грузовой шины Sailun S702 315/70r22.5 Автор фото "Тракшина.укр"
Фото глубины протектора грузовой шины Sailun S702 315/80 r22.5 автор фото "тракшина.укр"- Анонимв 17:04 26.04.2018
>> Он априори не может быть плохим, поскольку это подразделение Мишлена!
С хрена ли это подразделение Мишлена? Доказательства - в студию"! - Дмитрий РДСв 16:10 08.10.2019
Сайлун 737, 315/70,22.5 Нижег обл. Пробег на тягаче 150 тыс. Думаю ещё 20 может пройдет. Считаю маловато,до этого были Ханчуджи 250 прошли,но они более скользкие зимой. Груз до 20т.
- Чеславв 16:11 24.11.2019
Хорошие шины, прицепы вообще огонь, ширина беговой дорожки 320 мм, глубина 16, 0 мм, широкие плечевые зоны, есть в наличии и с повышенной нагрузкой 164
- Алекс1977в 06:08 26.08.2020
Использую в карьере 315/80 S917 на данный момент к 100000.00 подходит/ Меня устраивает
- Константин66в 14:04 30.04.2021
Добрый день, использовал данное "изделие". Поставщик поставил крупную партию ( у Нас автопарк на Севере), первые шины показали себя средне (как любой Китай). Кто говорит что Сайлун это премиальный)) Китай, то я не заметил премиальности.... Сроки хождения зависят от многих факторов, но шины Сайлун не ходят больше других. Последние поставки вообще нас разочаровали, качество и так было средним, а сейчас вообще стало откровенно плохим, быстрый износ протектора, на холоде машина ведет себя как на пластиковых колесах, шины взрываются. А про то что шины для запаски найти это вообще отдельный разговор - дилер говорит, то есть шины в России, то их нет... И зачем нужен такой "премиум"? Если я переобул на данное изделие пол автопарка, а потом начинаешь искать его по знакомым. Короче я настоятельно не рекомендую к использованию данную шину.
- Андрей ННв 12:10 23.10.2021
Добрый день! Купил на тягач сайлун s702 315/70/22,5 ведущие, вообщем другого ни чего не было. Водитель жалуется, что стал уводить мост в повороте, на кардианте такого не было. Может конечно притрется. Продавец заверял, что шины хорошего качества. Короче пока чувство, что меня немного нае...ли.
P.S Кардиант отходил 300000, можно еще нарезать. Авто камаз 5490 П/П - штора. Больше 20-ки не вожу! - Николайв 18:09 15.09.2023
Прицеп Тонар,загрузка 40-50 тонн.Ходил на каме пробег 57 тысяч начал отслаиватся протектор по кругу,скоростной режим под грузом 75-77.Взяли сайлун ,будем поглядеть. Джити однозначно отхаживает под таким грузом 120-150 тысяч . Размер 385'65'22,5.Удачки всем коллеги
Добавить комментарий










Комментарии: (74)