Комментарии: (66)

  • Аноним
    в 15:11 03.11.2012

    не советуется ставить на зиму слишком широкие шины, допустим на Мерсе летом стоит 245/45 то зимой лучше ставить 225/50, а если на приоре 185/65 то уже одевать нет смысла, тем более если липучка

  • в 16:11 03.11.2012

    мне интересно, почему именно не стоит ставить слишком широкие. И какая связь между липучкой\не липучкой и шириной шины?

  • Аноним
    в 17:11 03.11.2012

    широкая шина будет "всплывать" на снежной каше, так же широкая резина при езде по снегу не будет успевать продавливать снег и между колесом и твердым покрытием будет мягкий слой, что скажется на сцеплении. на счет липучек - они цепляются на скользком покрытии за счет большого количества ламелей ну и мягкого состава резины - следовательно чем шире шина тем больше ламелей и больше сцепление, но ухудшается то о чем я писал в начале.
    у меня зимой по кругу стоит 245/45р17 и нормально, хотя было бы лучше если стояли 225 или 215 - но моя машина будет так смотреться как самокат

  • Аноним
    в 12:11 05.11.2012

    175\65 14 больше165\70 13, вот это причина. если у вас можно принимать 255/50 20, совсем не нужно боитесь зарываться в снегу!!!

  • Аноним
    в 10:11 08.11.2012

    если по льду и каше то надо поуже ,а если по снежной целине то шире и редкой и крупной шашкой из личного опыта .и еще давлением в шине можно поиграться

  • Аноним
    в 15:11 12.11.2012

    Зимние шины всегда должны быть немного поуже чем летние. Как правило для любого автомобиля завод рекомендует 2 размера, выбераем более узкие. Главное не бросаться в крайности!
    Плюсы и минусы!
    Широкие шины зимой:
    ЛЕД
    Разгон -
    Торможение -
    Устойчивость -
    Управляемость -
    СНЕГ
    Разгон -
    Торможение -
    Устойчивость -
    Управляемость -
    Проходимость +
    АСФАЛЬТ
    Разгон +
    Торможение +
    Устойчивость +
    Управляемость +
    Узкие шины зимой:
    ЛЕД
    Разгон +
    Торможение +
    Устойчивость +
    Управляемость +
    СНЕГ
    Разгон +
    Торможение +
    Устойчивость +
    Управляемость +
    Проходимость -
    АСФАЛЬТ
    Разгон -
    Торможение -
    Устойчивость -
    Управляемость -
    Вывод: Каждому свое, главное подходить к этому вопросу с головой. Для зимних гонок по льду или по снегу только узкие шины, чем уже, тем быстрее. В обычной эксплуатации слишком узкие или слишком широкие шины в любом случае отрицательно скажутся на поведении автомобиля!

  • Аноним
    в 10:12 16.12.2014
    #57187   ответ на   #39264

    Лично я пришел к выводу широкие шины и только они но в пределах разумного. Сам работаю водителем и когда после служебной с узкойрезиной 185 садился на свою машину с 195 размером, сапоставимую по весу со служебной служебной то сразу появлялась уверенность в машине на дороге. Гребет отлично, тормозит уверенно,заносит намного меньше. А когда обратно садился на служкбную так и страшно становилось,едишь как на велосипеде зимой, в любой момент можно подскользнутся.

  • Аноним
    в 20:11 19.11.2015
    #60654   ответ на   #57187

    Вы сейчас сравниваете возможно обсалютно 2 разных авто, разные шины и не только по типаразмеру! Для каждого авто производителем заложен свой типоразмер шин и лучше всегда придерживаться ему. Летом они по регламенту обычно чуть шире, зимой чуть уже. А вот уже сама зимняя резина у разных производителей, разных моделей, одна и та же на разных авто ведёт себя совсем по разному. Тут уже надо из личного опыта подбирать что лучше вам. А по поводу проходимости "глубокий снег - укатаный снег или лёд", в первом случае, если вы например приехали на дачу или просто нужно вылезти из сугроба, для начала"Возите с собой либо компрессор с манометром, либо на худой конец насос". Дак вот, чтобы вылезти с сугроба или проехать, шины спускаются до 1-1,5 атмосфера и смело едете. При этом если шина у вас хорошая, то при увеличении пятна контакта, машина начнёт грести по целине. Вылезли, подкачались и дальше поехали. Одно скажу: Качество шин, игра с давлением - это главный аргумент в успехе над победой разных типов дорог, ну и забывать про безопасность нельзя! И примерно из 2000 деталей в авто, вас разделяют с дорогой всего лишь 4 - это шины. Удачи на дорогах!

  • Аноним
    в 15:11 12.11.2012

    Что касается профиля:
    Чем выше профиль, тем выше клиренс, мягче боковина, лучше проходимость и сцепление на льду и на снегу.

  • Аноним
    в 11:11 18.11.2016
    #66566   ответ на   #39267

    Вы говорите "Чем выше профиль, тем выше клиренс" - это не правда. Как правило на низкопрофильных шинах стоят дики большего размера и высота клиренса не меняется. Никто не будет ставить на маленький диск низкий профиль, это некрасиво будет смотреться.

  • в 23:11 12.11.2012

    Вы имеете ввиду шипованную резину или фрикционную?

  • Аноним
    в 18:11 13.11.2012

    По поводу комментария с плюсами/минусами есть сомнения.
    1. Лед - субстанция твердая. В случае с широкой фрикционной шиной - больше пятно контакта, больше ламелей в действии, но с другой стороны меньшее давление на единицу площади и меньшая сила сцепления. Где истина? Для шипов это, думаю, менее критично.
    2. Лучшая проходимость широких шин в снегу - неверное не всегда. Иногда лучше, когда узкая шина "проваливается" до более плотных слоев и гребет. Но тут больше зависит от снега (свежий, слежавшийся, мокрый) массы авто и пр., и т.д.

  • Аноним
    в 19:11 13.11.2012

    Короче вывод, брать несколько комплектов для разной зимней погоды.

  • Аноним
    в 19:11 13.11.2012

    Короче, дядьки, нет универсального рецепта!!! Машину в гараж и в спячку до весны!

  • Аноним
    в 14:11 14.11.2012

    freeman86, Вы имеете ввиду шипованную резину или фрикционную?
    Шипованную

  • Аноним
    в 14:11 14.11.2012

    По поводу комментария с плюсами/минусами есть сомнения.
    1. Лед - субстанция твердая. В случае с широкой фрикционной шиной - больше пятно контакта, больше ламелей в действии, но с другой стороны меньшее давление на единицу площади и меньшая сила сцепления. Где истина? Для шипов это, думаю, менее критично.
    2. Лучшая проходимость широких шин в снегу - неверное не всегда. Иногда лучше, когда узкая шина "проваливается" до более плотных слоев и гребет. Но тут больше зависит от снега (свежий, слежавшийся, мокрый) массы авто и пр., и т.д.

    Лед это вообще такое покрытие которое меняется с каждой минутой) Действительно по льду не все так однозначно. Если мы говорим про лед (например озеро), то у узкой шины больше преимуществ на льду, это уже проверено. Она врезается лучше намного и не дает скользить в поворотах, едешь как по рельсам просто. Если же мы говорим про асфальт который покрыт коркой льда, это уже другая история! Тут возможно у широкой шины будет больше преимуществ.
    Универсального рецепта небыло и не будет) Всегда приходится чем то жертвовать) Несколько комплектов брать смысла нет, если только для гонок) Нужно брать один хороший с подходящей размерностью и для тех условий, где вы ездите большую часть зимы.

  • Аноним
    в 02:01 22.01.2013

    Ответ простой или ставь по каталогу оригинальные шины либо думай с какой целью ты приобрёл автомобиль- если летать по городу то низкую и широкую - а если хочешь спокойно ездить и поберечь подвеску ( советую ) поставь меньший радиус и при этом наибольший профиль ( высоту ). -при этом возможно резина будет чуть уже - но плюс меньше затрат на ремонт ходовой. Для себя предпочитаю железные диски, новые шины полный профиль M+S и газовые амортизаторы все четыре и умеренная езда. Помню поймал высокий бордюр если бы не высокая резина на железе сидел бы зимой и мёрз - а так доехал сам - был бы алюминий или низкий профиль ответ очевиден. Удачи.

  • Аноним
    в 18:03 29.03.2013

    freeman86, Очень интересно посмотреть, как шина будет цеплять за грунт, когда до него 50см снега!
    freeman86, Интересует, как профиль повлияет на проходимость по глубокому снегу.
    Посмотрите какие поставлены условия=глубокий снег!
    Это соответствует поездке в лес зимой,значит шину нужно подбирать под это покрытие. А кто знает как подобрать, нужен совет профи, я бы подождал ответ от GRID .

  • Аноним
    в 18:03 30.03.2013

    185 понравились зимой больше, чем 175 той же марки. надо Уже, надо Уже. а на практике получилось наоборот. может спортсменам кроссовикам-спорсменам надо и поуже, а для гражданской езды это надо подбирать опытным путем

  • Аноним
    в 23:10 08.10.2014

    С впереди стояла по уже на 175 а с заде поставлены на 205 ездил во всяких условиях и не жаловался а сейчас хочу с впереди на на 165 поставить посмотрю что будет:-)

  • Аноним
    в 03:10 31.10.2015

    Автор всё правильно написал, в ЛЮБОМ случае и на льду и на снегу более широкая резина держится лучше, это касается и шипованных шин. НО, есть один ньюанс, кроме ширины, резина должна быть ещё и высокой, а не низкопрофильной, за счет размера диска. Шина с профилем пониже плохо принимает форму дороги, так как не позволяет маленькая высота борта. Поэтому скажем для легковой машины подойдет размер 185...195х65...70, высота борта 60 и менее для зимы не годится.

  • Аноним
    в 03:11 03.11.2015
    #60333   ответ на   #60284

    Не правильно!!! На снегу нужны более узкие шины. Суть в том, что сцепление на снегу происходит не за счет трения, а за счет сдавливания снега. Чем Уже шина, тем она лучше сдавливает снег.
    По высоте профиля согласен.

  • Аноним
    в 03:11 03.11.2015
    #60334   ответ на   #60333

    Поэтому, кстати, липучки на снегу хуже шиповок - удельное давления протектора ниже.

  • Аноним
    в 09:11 03.11.2015
    #60337   ответ на   #60334

    не понял на счет липучки и шипы и удельное давление?
    если ширина профиля одна и размер вообще один то как меняется удельное давление в пятне и почему??

  • Аноним
    в 01:11 04.11.2015
    #60345   ответ на   #60337

    всё дело в промежутках между шашечками - в шиповках эти канавки широкие, а в липучках узкие, а иногда их и нет вовсе (Яркий представитель - Шина Michelin Maxi Ice, http://47.img.avito.st/640x480/1159783847.jpg!), так же видно, что в шиповках сами шашечки уже. То есть шиповка эффективнее сжимает снег и потом от него отталкивается. Липучка же даже если и сожмет снег (если поставите узкую шину), но оттолкнуться от них не может, так как нечем.

  • Аноним
    в 11:11 17.11.2015

    Подскажите, на Land Cruiser 100 лифтованный на 5см, какая резина подойдет: узкая или широкая, на зиму? Для сверх-проходимости, если машина предназначена для езды по бездорожью?
    Сейчас стоит BF Goodrich 285/75 R16 шипованая

  • Аноним
    в 22:11 17.11.2015

    Будьте добры посоветуйте какие возможные размеры шин зимних на Шкоду Суперб 2008г .

  • в 17:12 04.12.2015
    #61081   ответ на   #60624

    у меня такая же вред. я всю прошлую зиму на таких проезжал -Barum Polaris 3
    мне нравятся. в принципе можно найти дешевле, но мне кажется они стоят тех денег

  • Аноним
    в 07:11 18.11.2015

    На Auto.mail.ru подобный тест делали
    https://auto.mail.ru/article/55992-eksperiment_avto_mail_ru_zimnie_shiny_luchshe_uzkie_ili_shirokie/

  • Аноним
    в 14:04 15.04.2016

    У нас в России зимой можно ездить только на шипованной резине. Как бы дороги не чистили, как бы их песком с солью не засыпали, а гололед он и есть гололед. Так что без шипов зимой никуда. Я беру Кордиант POLAR 2, отлично подходят для наших зимних дорог.

  • Аноним
    в 11:02 03.02.2017
    #69266   ответ на   #63435

    В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ШИПОВ НИКОГДА НЕ БЫЛО ,СЧАСТЛИВЧИКОМ БЫЛ ТОТ ВОДИЛА , У КОГО БЫЛА РЕЗИНА "СНЕЖИНКА", КОТОРУЮ ШИПОВАЛИ САМИ, А ТАК ЕЗДИЛИ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ , ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОДЕВАЛИ НА КОЛЕСА ЦЕПИ.
    сКОРОСТИ БЫЛИ МАЛЕНЬКИЕ .

  • HAhahaha
    в 16:12 22.12.2021
    #77301   ответ на   #69266

    А еще раньше около костра собирались и жрали сырое мясо, долой машины, даешь квадратные колеса!

  • Аноним
    в 17:05 17.05.2016

    И я отъездил эту зиму на Кордиант и резиной доволен существенного износа нет. До этого стояла японская резина, кордиант шумит больше, по износу они одинаковые.

  • Аноним
    в 18:05 17.05.2016
    #63878   ответ на   #63874

    Продаваны кордианта идите лесом со своим гомном.Форум загаживаете как и с бонтайром.

  • Аноним
    в 10:09 29.09.2016
    #65451   ответ на   #63878

    тут еще виатти-продвигальщик в каждую дырку его вставляльщик есть.

  • Аноним
    в 09:09 29.09.2016

    Якщо їздити не вмієш. то пофігу які шини можна і бз них зовсім... ги.ги.ги

  • Аноним
    в 09:09 29.09.2016
    #65450   ответ на   #65448

    вброс засчитан

  • Аноним
    в 01:10 13.10.2016

    ОБЪЯСНЮ ВСЕМ РАС И НА ВСЕГДА!!! 1)МАРКА МАШИНЫ НЕ ВЛИЯЕТ НА КОЛЕСА--ВЛИЯЕТ ВЕС АВТО. PASSAT ПОЛЕГЧЕ МЕРСЕДЕСА ТОГО ЖЕ КЛАССА И РАЗМЕР ТАМ РАЗНЫЙ , У МЕРСА ПОШИРЕ ПО ПАЧПОРТУ. И НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЭТО МЕРС, А ПРОСТО ТЯЖЕЛЕЙ НЕМНОГО ИЗ ЭТОГО ВЫТЕКАЕТ ВТОРОЕ!!! 2) САМОЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ АВТО ЗИМОЙ ЭТО КАША(АКВОПЛАНИРОВАНИЕ). НАПРИМЕР: У ПАССАТА АКВА НАЧИНАЕТСЯ ПРИ СКОРОСТИ 90КМ/Ч С ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ , А ЕСЛИ 5 ЧЕЛ В МАШИНЕ ТО ПРИ 120КМ/Ч НАЧНЕТСЯ. ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ОТ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАСЧИТЫВАЕТ ШИРИНУ КОЛЕС. А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ(ПРОФИЛЬ РАДИУС )ЭТО КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КОТОРЫЕ НЕ ОСОБО ВЛИЯЮТ . НАПРИМЕР ПРОТЕКТОР ЕЛОЧКОЙ ТИПА ВЫДАВЛИВАЕТ МАЛЬЦА ЖИЖУ ИЗ ПОД КОЛЕС В СТОРОНУ И ТЕМ САМЫМ ОТОДВИГАЕТ МАЛЬЦА АКВОПЛАНИРОВАНИЕ. ВЕС МАШИНЫ!!! ТАК ЧТО ЛЮБИТЕЛИ ПОШИРЕ СТАВЬТЕ И НЕ ССЫТЕ, ГЛАВНОЕ ПО ЖИЖЕ ОКУРАТНЕЙ, А СНЕГ И ЛЕД ДЕЖЕ ПОЛУЧШЕ БУДЕТ!!!

  • Аноним
    в 08:10 13.10.2016
    #65848   ответ на   #65832

    Если уж на то пошло то на аквапанирование будет влиять не только вес авто, но и площадь позитивного профиля шины. Слик будет иметь бОльшую площадь, т.е. с меньшей силой на единицу позитивного профиля продавливать водяную пленку. К тому же будет мешать вода, которой некуда уходить. "Нарезанная" же шина, будет легче продавливать воду, соответственно аквапланирование сдвинется. Таким образом при одном рисунке более широкая шина на тот же автомобиль будет иметь порог аквапланирования ниже. То же со льдом, то же с грязью. Со снегом и песком наоборот - лучше шире.

  • Аноним
    в 10:10 13.10.2016
    #65853   ответ на   #65848

    У ФОРМУЛЫ 1 УЖ НУ ОЧЕНЬ УЗКИЕ КОЛЕСА!!!)) И ПРИЧЕМ ОСОБЕННО ДОЖДЕВЫЕ))

  • Аноним
    в 11:10 13.10.2016
    #65855   ответ на   #65853

    У формулы 1 прижимная сила у боллидов огромная из-за строения корпуса и огромной скорости.

  • Аноним
    в 11:10 13.10.2016
    #65856   ответ на   #65853

    Элементарная физика. Пройдите по сугробу в ботинках и в лыжах. Ваш вес одинаковый, но разная площадь. Посмотрите видео в интернете, как на широких шинах багги едут по воде - опять бОльшая площадь давления на воду. Были бы узкие - ушел бы под воду.

  • Аноним
    в 11:10 13.10.2016
    #65860   ответ на   #65856

    ФИЗИКА!!! ФИЗИКИ ВЫ НАШИ!!! УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО ВСЕ ВРЕМЯ РАЗНОЕ ЗИМОЙ!!! ТО 1 ЧЕЛ В МАШИНЕ,ТО 5 С ЧЕМОДАНАМИ!!! ТО СНЕГ ВЫПАЛ, ТО ДОЖДЬ ПОШЕЛ!!! ТО ГОЛОЛЕД, ТО СУХАЯ ДОРОГА!!! ПРИ ОДНИХ УСЛОВИЯХ КАК НЕ КРУТИ БУДЕТ КРУТО, А В ДРУГИХ СЛЕТИТЕ С ТРАССЫ НА ОДНИХ И НАОБОРОТ НА ДРУГИХ И ГДЕ ТО ПОУЖЕ ЛУЧШЕ, А ГДЕ ТО ПО ШИРЕ. НЕ УГАДАЕШЬ . У ВАС СКОЛЬКО КОМПЛЕКТОВ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ, ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ? И КАЖДОЕ УТРО ПО ПОГОДЕ МЕНЯЕТЕ ШТОЛЬ. ГДЕ ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ? Я Ж ГОВОРЮ 215 ИЛИ 235 ПОФИГ, КОМУ КАК НРАВИТСЯ. НАДО УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ СОИЗМЕРИМО С ПОГОДОЙ И ДОРОЖНОЙ ОБСТАНОВКОЙ И МНЕ ПРИЯТНО С ВАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ!

  • Аноним
    в 12:10 13.10.2016
    #65863   ответ на   #65860

    У меня один комплект. Тот который рекомендован производителем. Это нечто среднее для разных дорожных условий. Информацию для разных дорожных покрытий я привел для примера. Шины разной ширины для разных дорожных покрытий - это для любителей офф роада.
    Я согласен что для 60км/ч плевать на ширину и производителя шин. Но не согласен, что ширина ни на что не влияет. Просто увеличение на 10 мм приводит к несущественному изменению показателей - тут согласен.

  • Аноним
    в 13:10 13.10.2016
    #65865   ответ на   #65863

    И Я С ЭТИМ СОГЛАСЕН. А ЛЮДИ ПАРЯТСЯ КАКУЮ БРАТЬ.

  • Аноним
    в 01:10 13.10.2016

    И ЕЩЕ ВЫ ГДЕ СОБИРАЕТЕСЬ ЗИМОЙ ГОНЯТЬ ТО? ВСЕ ПОЛЗАЮТ КАК ЧАЙНИКИ!!! А ЕСЛИ ВЫПЕНДРЕЖ ПЕРЕД ДЕВОЧКОЙ, ТО ТАМ НИКАКАЯ НЕ СПАСЕТ. И СОРИ ЗА ОШИБКИ,ПЪЯН И ЕЛЕ ЕЛЕ КЛАВИШИ ВИЖУ!

  • Аноним
    в 11:11 18.11.2016
    #66567   ответ на   #65833

    Алкоголь - удел слабых! Живи трезво, не трави себя акоядом!

  • Аноним
    в 01:10 13.10.2016

    И ЕСЛИ СОВСЕМ КОРОТКО ТО: НАПРИМЕР ПАССАТ 1500КГ КОЛЕСА 215 АКВА НАЧНЕТСЯ ПРИ 90КМ/Ч А МЕРС 1600КГ КОЛЕСА 225 ТО АКВА НАЧНЕТСЯ ПРИ 90КМ/Ч ВОТ И ВСЯ ФИГНЯ!!!

  • Аноним
    в 11:10 13.10.2016
    #65861   ответ на   #65834

    И ЕСЛИ С ВАМИ НА ПАССАТЕ ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТ 100 КИЛОГРАМОВЫЙ ПРИЯТЕЛЬ ТО СМЕЛО СТАВЬТЕ 225.

  • Аноним
    в 01:10 13.10.2016

    ПРО ШИПЫ: НА АСФАЛЬТЕ НА НИХ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ БОЛЬШЕ . ГОЛОЛЕДА МАКСИМУМ НЕДЕЛЯ ЗА ВСЮ ЗИМУ НАБЕРЕТСЯ, А КОЛЛЕЙНОСТЬ ШИПАМИ ВЫДАЛБЛИВАЕТЕ ПО ЧЕРНОМУ. ПО ГОЛОЛЕДУ ВСЕ ПОЛЗАЮТ И СКОРОСТЬ НАДО ДЕРЖАТЬ СОИЗМЕРИМО ОБСТАНОВКЕ . В ЕВРОПЕ НАПРИМЕР ЗАПРЕЩАЮТ НА ШИПАХ КАТАТЬСЯ. ШТРАФУЮТ. ВОН БЫВАЮТ АВАРИИ НА ТРАССЕ ПО 20 МАШИН, ВЫ ДУМАЕТЕ ТАМ НЕТ НИКОГО С ШИПАМИ??? А ВОТ КОЛЕЙНОСТЬ ПРИ ПЕРЕСТРОЕНИИ ЗИМОЙ СИЛЬНО МЕШАЕТ! МАШИНУ ТАК И МАТАЕТ! ТАК ВЕДЬ ВОТ ТАКИЕ ШИПОВИКИ ЕЕ И РЕЖУТ ДО ГЛУБОКОЙ ВЕСНЫ!!! В МОСКВЕ НА МКАДЕ В ЛЕВОМ РЯДУ ГРУЗОВИК НЕ УВИДИШЬ НИКОГДА, А ЛЕВЫЙ РЯД С САМОЙ БОЛЬШОЙ КОЛЕЙНОСТЬЮ! ПОЧЕМУ? ЛИПУЧКА И ТОЛЬКО ЛИПУЧКА!!!!!!!!

  • Аноним
    в 08:10 13.10.2016
    #65847   ответ на   #65835

    Не знаю как на МКАДе, но у нас когда асфальт по весне кладут к осени появлятся колея как раз в ряду грузовиков в первую очередь. Шипов в это время в городе нет. Возможно колейностьв левом ряду связана с тем, что через него больше всего проезжает машин?

  • Аноним
    в 11:10 13.10.2016
    #65862   ответ на   #65847

    НА ШИПАХ!!!

  • Аноним
    в 01:10 13.10.2016

    ПРО ЛИПУЧКУ: МЕЖДУ КРУПНЫМ ПРОТЕКТОРОМ ЕСТЬ МЕЛКИЕ ТРЕЩИНКИ ВОТ ОНИ КАК РАЗ И ПРИСАСЫВАЮТСЯ КО ЛЬДУ. ПОЭТОМУ И НАЗВАЛИ ЛИПУЧКОЙ!!! СПАСИБО КОМУ ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ И НЕ СУДИТЕ СТРОГО КОМУ НЕ ПОМОГ!

  • Аноним
    в 08:10 13.10.2016
    #65845   ответ на   #65836

    Мелкие трещенки - это ламели, они не присасываются никуда, а делят блок протектора, создавая множество ребер для зацепа с неровной поверхностью.

  • Аноним
    в 11:11 18.11.2016
    #66568   ответ на   #65836

    Напиши в ютубе "липучка в горку" или "На липучке не может заехать в маленькую горку". Липучка зимой, на льду практически не держит. Даже дешёвая шипованная резина на льду намного лучше липучек!

  • Аноним
    в 08:10 13.10.2016

    Отожми капс, читать невозожно.

  • Аноним
    в 09:10 13.10.2016

    ерунда полная

  • Аноним
    в 12:10 13.10.2016

    Во головку то взорвало присасыванием.Никак пипл не поймёт, что фирмам надо и шип и не шип продавать.Как была ламель у нокиан Q так и осталась на последних моделях.И как липли к столбам на них, так и липнут.

  • Аноним
    в 22:10 13.10.2016
    #65878   ответ на   #65864

    +100500

  • Аноним
    в 11:11 18.11.2016
    #66569   ответ на   #65864

    Нокиан это слишком разрекламированная резина. Держак у неё хуже чем у того же Мишлена. И шипы очень быстро вылетают. Конечно если ездить всегда 60км в час они дольше продержаться, но люди жалуются что на Хаке 7 и 8 быстро выпадают шипы.

  • рутс
    в 17:09 23.09.2017

    я ставлю так, зима типоразмеры как завод рекомендует, а летом шире чем завод

  • Артём Р.
    в 18:10 20.10.2017

    Из личного опыта - две разные машины, старый галант "акула" на 195/65/R15, поновее ситроен С5 с антипробуксовкой на 225/50/R17. Оба двухлитровые по 100кВт бензины атмосферики. Галант полегче ситроена килограмм на 250. На галанте Dunlop SP Ice Sport, на С5 - Hankook W419 Winter iPike RS, без шипов. Эксперимент не чистый, но для себя я твёрдо решил - никаких больше "узкоколеек"! Настолько поражён сцеплением и ощущением безопасности на хэнкуках! Ни разу не застрял нигде, в ледяную горку ехал как на танке изо дня в день! На галанте с его узкой резиной езда была своеобразным развлечением - шлифовал зимний асфальт всегда и везде, тормозить тоже надо было аккуратно, соблюдать дистанцию в городе, что очень сложно! Может, модель резины неудачная, но, думаю, типоразмер тоже повлиял.

  • X3
    в 11:10 25.10.2017

    Вызывает интерес вот ещё какой разрез: почему 15 лет назад B, С легковушкам ставили 165-185 13-14, а сейчас не меньше 195 15.

  • в 01:10 26.10.2017
    #71714   ответ на   #71706

    Потому что вес машин значительно вырос. За счет веса и размера покупается безопасность и комфорт в виде шумо-вибры.

  • HLAmusis
    в 22:01 02.01.2022

    У меня штатные 205/55 r16, сейчас стоят зимние шипованная 215/55 r16, с нынешней погодной ситуацией, не всегда справляются, много снега на валило, и плохо чистят, хочу попробовать поставить зимние нешипованные 195/60 r16 на перед (а/м переднеприводный) Toyo Observe GSi-6, будет-ли толк в этом?

  • Алексей
    в 17:03 05.03.2023

    Откатал зиму на Hankook Winter I`Cept Evo3, тоже не понравилась

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя




Шины: Теория

последние темы

Аноним
в 10:08 02.08.2022
Ответов: 1
Аноним
в 20:10 04.10.2020
Ответов: 1
Аноним
в 06:10 10.10.2019
Ответов: 25