- романсонв 13:01 30.01.2007
оптимальным размером на жигули можно считать шины R 14
размером 185/60 для лета и 175/65 для зимы
( это первичная комплектация ВАЗа )
конечно если говорить о управляемости авто то шины на радиус побольше
то есть R 15 размером 195/50 конечно будет получше как на прямой так и в поворотах за счет более низкой боковины шины и соответственно улучшатся показатели разгон-торможение
...но...
если учитывать такой показатель как комфорт
то шины R 14 однозначно более подходящи опять же за счет высоты профиля - Анонимв 14:11 02.11.2010
Вообще-то у Самары-2 стоковый размер - 13 дюймов. Лучше такую и брать. Дорожный просвет и так достаточен (при 185/60 R14 он и не увеличится, кстати) - так зачем платить больше? Чтобы была шире на сантиметр? Управляемость это не улучшит - угловая жёсткость подвесок Самар всё равно недостаточна, пока все "слабины" и "податливости" выберутся в повороте - ...! Да что там говорить! В размере 175/70 R13 можно взять Гудьир за те деньги, которых в 14 дюймах хватит в лучшем случае на Кумхо. А 13-дюймовый Кумхо можна купить за сумму, которая в 14 дюймах едва хватит на Алтайшину. Лучший бренд в 13 дюймах обеспечит лучшие сцепные свойства, особенно на мокрой дороге, чем российский за те же деньги - в 14 дюймах. Мой совет: лето - 175/70 R13, зима - 165/70 R13. И диски 13-дюймовые дешевле...
Сам переходил с 13 на 14 дюйм на 21099 в своё время. Поверьте, 14-й лучше. И по комфорту (особенно) - машина мягче проходит неровности дороги, стыки и т.д, и по управляемости. Конечно, если подвеска не "убита" - тогда ничего не почувствуете.
А 165/70 R13 на зиму ни к чему. Если оставаться на 13 дюйме, то и на зиму брать 175/70.- Анонимв 16:11 02.11.2010
В Украине продаются девятки и девяносто девятые (производятся в Запорожье начиная с рулона стали - вырубка, штамповка, сварка и т. д. на месте, только силовой агрегат и кое-что по мелочи приходит из Тольятти; салон и двигатель - в точности как у самары 2) - так там 165/70 R13 идут, сам видел в салоне. 175, пожалуй, лучше, а вот 14-дюймовая не всегда комфортнее (внешний диаметр у 185/60 R14, повторюсь, НЕ больше, чем у 175/70 R13, так что увеличения комфорта за счёт диаметра не ждите). Во-первых, низкий профиль (60%) - беда на наших дырявых дорогах; во-вторых, более широкая резина будет громче "топать" на выбоинах и трещинах асфальта (даже если Вы купите 14-дюймовую модель более дорогого бренда, шум от качения которой объективно тише, чем у стоковой 13-дюймовой, работа ИСПРАВНОЙ подвески станет шумнее - проверено). Да и в колеях более широкая резина не будет себя вести лучше. А уж зимой 185 мм ширины на лёгкой машине... постоянно будете "всплывать" на снежно-водяной каше, лучше - уже.
- Анонимв 21:05 06.05.2014
стоит на 14 175/65 очень чувствительна к неровной дороге подскажите это нормально для этой резины спасибо
Комментарии: (9)